Привет.
Правильно было бы начать с знакомства ,что я и сделаю.Меня зовут Габриелла ,для друзей Габи. Мне почти исполнилось 16 лет. Я родом из Босфота ,небольшого городка США. Мне нравится наша школа наверное потому ,что я люблю учиться. В классе мне дали довольно необычное прозвище : "Правильная". Заключается моя правильность в том ,что я считаю неприличным целоваться на виду у всех и заниматься "этим" до свадьбы. У меня никогда не было молодого человека ,потому что в моем возрасте нужно интересоваться исключительно учебой. Так же ,я никогда не говорила неприличные слова и уж тем более маты. Категорически против татуировок и пирсингов. Друзей у меня нет. Самой близкой подругой является моя одноклассница Кэтрин. Мы дружим с ней с первого класса ,но я так и не научилась доверять ей. Я вообще не привыкла доверять людям.
Я не считаю себя красавицей. Более того ,мне категорически не нравится моя внешность. Заядлые модницы в нашем классе ,такие как Сандра и Андреа ,пытаются всячески задевать меня по этому поводу. Мне на них ,откровенно говоря ,плевать. В школу я хожу исключительно для того ,чтобы учиться ,а не для сплетен и хихиканий.
У меня полная семья. Однако ,мои родители уже давно в разводе. Я живу с отцом и мачехой. Миссис Грейс прекрасная женщина. Насколько я знаю ,у нее есть сын. Он учиться в другом городе ,и ,если честно ,я не запомнила название. Совсем скоро ,он должен был приехать к нам на каникулы._____________________
-Пап ,вы куда-то уезжаете ? -спросила я увидев ,что они надевают куртки.
-Мы едем в аэропорт ,встречать Филиппа ,сына Анжелины. Хочешь поехать с нами ? -предложил папа.
-Мне некогда ,у меня уроки. -равнодушно отозвалась я. Вот еще ,много чести.
-Пока ,малыш. Звони ,если что.
-Договорились.Они уехали. На часах было 20:39. Если вычислить ,то со всеми пересадками и погрузкой багажа ,плюс дорогой туда-обратно ,приедут они через 2,5 часа.
Я поплелась делать уроки.Время пролетело незаметно. Мозг закипал от геометрии ,а на часах тем временем уже было 22:30. Скоро приедут родители ,однако я ужасно хочу спать.
Решив не дожидаться их ,я умылась и легла в кровать. Закрыв глаза ,я услышала ,как открывается входная дверь. Следом ,тихий гул голосов.
-Спасибо ,что встретили. У вас чудесный дом. -услышала я до мурашек приятный голос. Однако сил ,для того чтобы подняться и посмотреть ,не было ,и я мнгновенно уснула.
___________________-Милая ,пора вставать. В школу опоздаешь. -услышала я голос Анжелины.
-Уже встаю. -зевнув ,ответила я и приподнялась.
Умывшись ,я снова прошла в свою комнату.
День обещал быть солнечным ,но недостаточно теплым ,поэтому я одела джинсы и тонкий свитер. На улице ведь октябрь ,довольно прохладный месяц.
Одевшись ,я собрала волосы в небрежный пучок ,взяла рюкзак и вышла на кухню.
То ,что я увидела ,подвергло меня в шок. В комнате сидел парень лет 19 и пил чай. Все бы ничего ,если бы на нем не было татуировок ,от которых меня просто передергивало. Он что-то читал ,но ,услышав шум ,поднял голову.
-Привет ,Габриелла. -улыбнулся он. -Приятно познакомиться.
У него восхитительная улыбка.
-Здравствуй ,Филипп. -я кивнула. -Взаимно.
-Чего ты так официально ? -гоготнул Фил. -Не чужие друг другу люди ведь.
-Мне пора в школу. До скорой встречи.
Я развернулась и вышла из дома.