Прошло 2 года:
Я теперь учусь с Найлом в одном универе. Я и Эмили учимся здесь . Мы до сих пор лучшие как и раньше.
Найл стал очень популярным за эти 2 года. Да это группа называется ❤One Derection ❤ 1D ❤
Это группа состоит из 5 мальчиков.
Зейн ,Гарри ,Луи ,Лиам, Найл .
Они все такие красивые милые . Особенно Лиам ,их почти все любят. Они очень популярные.
Вот мы сидим на парах с Эмили.
Пары закончились мы идем в столовую. Там сидели мальчики . Мы с ними хорошо общаемся мы для них как сестренки.
Мы покушали , мы просто сидели разговаривали.
Вдруг Найл вспомнил что через 2 дня у меня день рождения.
Найл сказал что они с мальчиками хотят организовать вечеринку . Я сказала что не стоит , но Найл и Гарри Луи Зейн надули губки , они как маленькие дети сказал Лиам сделал щенячьи глазки ,от чего все начали смеяться . Я согласилась . Они все В один голос крикнули Ураааа!!!
Мы с Найлом поехали домой . А Эмили должен был подвести Гарри.
Мы зашли в дом, я сразу же пошла к себе ,и приняла душ . После я расчесала волосы, одела джинсы и майку , и до вечера говорила с Эмили.
Эмили мне рассказала что ее подвезти Гарри , она была такая счастливая .
Да Эмили нравился Гарри . Она безумно сохла по нему. Но Гарри не знал этого , даже не предпологал. Вот мы с Эмили (кратко Эм) попрощались , отправили друг другу воздушный поцелуй , пожелали сладких снов , и пошли спать.