Глава 6

440 30 0
                                    

Открываю дверь, встречаясь взглядом с парой пронзительных карих глаз, что без всякого стеснения разглядывали меня. Не могу отрицать тот факт, что сам парень мне казался довольно-таки привлекательным. Внешне он был симпатичен: красивые карие глаза, которые обрамляли длинные ресницы, алые губы, сосредоточенный взгляд и волосы, гладкие чёрные волосы, к которым, думаю, я прикоснулась бы.

- Здравствуй, Эмили. 

- Отца нет дома, - предупреждаю я, впуская его в дом. 

- Я знаю, - отвечает он, когда я закрываю за ним дверь.

-Он попросил меня придти, - говорит он, продолжая так же бесстрастно разглядывать меня. Он не в музее, а я не экспонат. 

- Зачем?

- Спроси меня об этом, когда в твой дом ворвутся маньяки, - бросает он, направляясь в гостиную и я в замешательстве, следую за ним. 

- Подожди, что? 

Он оборачивается и вижу, как он достаёт из переднего кармана мой телефон. Он протягивает мне его, отчего я хмурюсь.

- Я же сказал, что возьму его на время, - говорит он, слегка улыбаясь.

- Ты возвращаешь мне его? 
- Да, - отвечает он. - Но теперь у тебя новый номер. Твоя старая карточка у меня, - поясняет он.

- Я могу быть уверена в том, что они не будут писать мне снова? - не хочу, чтобы это продолжалось, учитывая то, что мне поменяли номер.

- Они привыкли писать тебе сообщения на старый номер. Ты можешь не думать об этом, но если это случится, ты непременно должна сообщить мне об этом, - предупреждает он, на что я киваю головой. 

- Я принёс бумаги, как и обещал, - говорит парень, после чего скрывается за дверями гостиной. Секунду спустя он заходит в комнату, протягивая мне небольшую папку.

- Вот, - я беру тёмно-синюю папку в свои руки, с интересом разглядывая её.
- Кстати, есть одна вещь, которая должна остаться сугубо между нами, - говорит он, и я поднимаю на него глаза. - Никто не должен знать, что я твой охранник. Это для твоей же безопасности, и, прошу, не спрашивай, почему, - говорит он, и я вынужденно опускаю все вопросы, которые хотела озвучить.

Я осознавала, что этот парень будет везде ходить вместе со мной, так как он моя охрана, и у людей, с которыми я общаюсь, явно возникнут вопросы по поводу Зейна. Я понимала всю ситуацию, но то что он сказал потом привело меня в шок. 

- Я буду твоим "парнем"...

Мой Защитник [Zayn Malik Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя