POV Эмили
От его просьбы я слегка растерялась. Поворачиваюсь к Дину, представляя их друг другу. Я хочу закончить предложение, но Зейн перебивает меня, говоря, что он мой парень. И я не могу не заметить его нахальную улыбку в конце. Смотрю на Дина и вижу, как уголки его губ опускаются, и он слегка хмурится. Может ли его выражение лица говорить о том, что он расстроен? Возможно, я не отрицаю этого.
Зейна, наверное, забавляет вся эта ситуация, а точнее: расстроенное лицо моего друга. Да, именно друга, ничего больше. Мой охранник протянул Дину руку, на что тот, немного подумав, пожал её.
- Я, наверное, пойду, - замешкавшись, произносит Дин. Его глаза метаются от моих глаз к Зейну и наоборот. Ему, возможно, неловко, и поэтому я решаю его не задерживать.
- Да, конечно, я позвоню тебе сегодня ночью на счёт доклада, - говорю я, улыбнувшись.
Парня озаряет улыбка, и я вижу блеск в его глазах. Он прощается с нами, после чего скрывается в толпе студентов. Мой охранник разворачивает меня к себе, хмуря брови.
- Ты не будешь звонить ему сегодня ночью, - говорит он мне, на что я сужаю свои глаза.
- Конечно буду, - я уверяю его в обратном.
- Эмили, ты глухая? Я говорю: нет, - его голос был грубым, и это не может меня не удивлять.
- Но почему? Что будет плохого, если я позвоню ему посоветоваться на счёт доклада? Он же просто друг, - спокойно говорю я, не понимая его злости по отношению к этому всему.
- Значит, ты отказываешься меня слушать? - он вскидывает брови.
- Нет, просто, - он перебивает меня.
- Хватит, Эмили. Не вынуждай меня кричать при всех, - предупреждает он грозным тоном.
Отворачиваю голову, не в силах смотреть в его привлекательные карие глаза. Растерянно опускаю взгляд, не зная, как противостоять ему. Не хочу, чтобы мой отец кричал на меня за то, что я не слушаюсь своего охранника.
Он берет мою шею в свои руки, поднимая мой подбородок большими пальцами, отчего наши глаза встречаются.
- Не зли меня, Эмили, прошу.
Его левая рука опускается мне на талию и я остаюсь в том же замешательстве, что и сегодня утром. Без предупреждения его губы прижимаются к моим уже во второй раз за день. Он трепетно перебирает мои губы в поцелуе, и это не может мне не нравиться. В эти секунды я совсем забываю о том, что он мой охранник.
Парень неспеша отстраняется от меня, и я так же неспеша открываю свои веки. Слышу своё учащённое дыхание и осторожно вглядываюсь в его лицо.
- Теперь ты будешь ему звонить? - любопытно спрашивает парень, облизывая губы.
- Ты не хочешь, чтобы я это делала, верно? - тихо бормочу.
Я вынужденно говорю ему, что не буду звонить Дину, и он довольно кивает головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Защитник [Zayn Malik Fanfiction]
Подростковая литератураПрикрыв глаза, я тяжело вздохнула. Последнее, что я хочу - это бояться его. Я настолько близка с ним, что мне бы не хотелось чувствовать рядом с ним страх. Он тот, кто защищает меня. И сейчас, будучи рядом с ним, я чувствую себя защищённой. Конечно...