POV Zayn
Посмотрев в глазок входной двери, я увидел пьяного бродягу на пороге дома. Думаю о том, чтобы не открывать ему дверь, но он продолжает барабанить в нее. Клянусь, если он не уйдёт прямо сейчас, мне придётся предпринять меры.
Резко открыв дверь, я направил на него пистолет. Сжимаю свои скулы, смотря на него убийственным взглядом. Этот бродяга шатался из стороны в сторону, вертя в руках острый нож. Увидев в моих руках пистолет, мужчина отшатнулся назад, с ужасом поглядывая на меня.
- Либо ты проваливаешь и больше никогда сюда не заявляешься, либо я вышибаю тебе мозги, и на этом всё заканчивается. Что выберешь? - снимаю пистолет с предохранителя и слегка наклоняю голову вбок, ожидая его реакцию, которая никак не удивляет меня.
- Ухожу-ухожу, - испуганно произносит мужчина, поднимая руки вверх и при этом роняя свой нож.
Спустя секунду он бежит в противоположную сторону от дома, отчего я слегка усмехаюсь. Вздохнув, я опускаю пистолет, оглядываясь по сторонам. Захожу обратно в дом, закрывая входную дверь, при этом пряча ключи, которые принадлежали мне. Ключи Эмили тоже были у меня, поэтому она не могла без моего ведома выйти из дома. Она вообще не могла выйти из дома без моего ведома.
Поднявшись на второй этаж, я постучал в дверь её комнаты.
- Эмили, открой, это я, - несколько секунд ничего не происходит, отчего я хмурю брови. - Ты слышишь меня? - слышу тихие шаги за дверью, после чего вижу саму девушку, которая сразу отошла от неё, с испугом поглядывая на меня.
Делаю шаг к ней и она делает шаг назад. Хочу приблизиться к ней, но она ставит передо мной свою руку, не давая мне шанса сделать это. Хмурю брови, не понимая, что, чёрт возьми, сейчас происходит.
- Эмили, в чём дело? - спрашиваю её, надеясь на её ответ, но она молчит. - Прошу, скажи мне, - я требую и замечаю, как её глаза смотрят на меня со страхом.
- Откуда у тебя пистолет?
Мои глаза широко раскрыты, и я смотрю на неё будучи в полном шоке. Она не могла. Она не... какого чёрта?
- Я же сказал тебе сразу подниматься в комнату, разве нет? - я повышаю свой голос на неё, отчего она делает ещё один шаг назад.
- Разве это сейчас важно? У тебя в руках был пистолет! - вскрикивает она.
Какого черта она повышает голос, разговаривая со мной?
- Не смей кричать на меня! - зарычал я, отчего она вздрогнула.
Ещё несколько минут назад я целовал её в губы и мне это нравилось, но мне не нравится то, что происходит сейчас. Она дрожит, поджимая свои губы, дабы не заплакать. Я не хотел, не хотел, чтобы она увидела это. Я знал, что это, возможно, оттолкнет её от меня.
- Ты боишься меня? - спрашиваю я тихо, приблизившись к ней вплотную.
- Зейн, я, - шепчет она, растерянно поглядывая на меня. То, как она произносит моё имя, вызывает у меня мурашки по телу.
Девушка хотела что-то сказать, но звонок на её мобильный перебил её.
Мы синхронно посмотрели на кровать, где лежал телефон Эмили. Её глаза расширились, метаясь от телефона ко мне. Я понял, что она хотела взять телефон, прежде чем это сделаю я.
Успеваю дойти до её кровати раньше, чем это делает она и быстро беру её телефон в руки. Девушка пытается забрать его, но я не позволяю ей это сделать, удерживая одной рукой её запястья.
- Алло, - Дин? - Эмили, я тебя не разбудил? - я смотрю на дисплей экрана и мои мысли подтверждаются.
- Какого чёрта ты звонишь моей девушке в час ночи?
Глаза Эмили расширились, и она стала брыкаться сильнее, отчего я с силой сжал её запястья.
- Зейн? Это ты?
- Ты не ответил на вопрос.
- Ну, она обещала, что позвонит мне. Я заволновался и решил позвонить сам, - объяснялся он.
- Не волнуйся, она была со мной. Нам было очень хорошо, - наглым образом отвечаю я.
Посмотрев на Эмили, я увидел её удивлённые глаза. Девушка явно не ожидала от меня таких слов. Я и сам не ожидал от себя такое, но этот парень меня раздражает.
- Эм, я хотел...
- Мне плевать, что ты хотел. Не смей звонить моей девушке. Больше. Никогда, - кричу я и сбрасываю вызов, не дав ему договорить.
Кидаю её телефон на кровать, после чего поворачиваюсь к ней, окинув злым взглядом.- Пусти! - вскрикивает она, и я отпускаю её запястья, прижимая к стене двумя руками.
- Он больше не посмеет тебе позвонить, - твёрдо говорю я.
- Но он мой друг!
- Ты будешь меня слушаться, хочешь ты этого или нет!
- Нет! - отрезала она.
- Это был не вопрос! Если ты до сих пор не поняла- ты моя подопечная! - девушка возмущённо посмотрела на меня. - Я твой охранник, Эмили, и ты будешь мне подчиняться, - властно говорю я, приближаясь к её губам. Она ожидает, что я поцелую её, но во мне что-то щелкает и я отстраняюсь.
- Спокойной ночи, Эмили, - слышу, как она шумно выдыхает, когда я отворачиваюсь и выхожу из её комнаты.
Перевожу дыхание и спускаюсь вниз, к бару. У них должны быть виски, я просто уверен в этом. Мне нужно срочно выпить. Мне нужно разобраться в себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Защитник [Zayn Malik Fanfiction]
Ficção AdolescenteПрикрыв глаза, я тяжело вздохнула. Последнее, что я хочу - это бояться его. Я настолько близка с ним, что мне бы не хотелось чувствовать рядом с ним страх. Он тот, кто защищает меня. И сейчас, будучи рядом с ним, я чувствую себя защищённой. Конечно...