Глава 14

462 27 0
                                    

POV Эмили

Сквозь сон я слышу странные звуки, что доносятся снизу. Но я не хочу просыпаться из-за этого. По моим расчётам у меня есть ещё пять минут на сон. Для меня это много, учитывая то, что в последние дни я не высыпаюсь.

Дверь моей комнаты открылась и в ту же секунду закрылась. Я спала на животе, лицом к двери. Мои глаза закрыты, и я продолжаю засыпать вновь, но чья-то рука трясет моё плечо и я недовольно мычу. 

- Вставай, Эмили, - прошептал мужской голос.

- Ммм, -я поворачиваюсь на другую сторону кровати.

Но нет, этот человек не захотел так быстро сдаваться. Он нагло стал стягивать с меня моё тёплое одеяло. Но я тоже не сдамся.

Он тянет одеяло к себе, но я вновь тяну его на себя. Спустя несколько минут мои силы заканчиваются, и одеяло окончательно стягивают с моего почти обнаженного тела. Я поёжилась и сжалась калачиком, дабы согреться.

- Я не встану! - с закрытыми глазами заявляю я.

- Да неужели? - с сарказмом отвечают мне.

Спустя несколько секунд я чувствую на своём лице капли воды, отчего морщусь. 

- Это было маленькое предупреждение, но если ты не встанешь, я оболью тебя водой из ведра, - предупреждают меня, отчего я сразу распахиваю свои глаза.

Я вскрикнула, увидев перед собой полуголого Зейна, в руках которого было ведро с водой. Сразу же принимаю сидячее положение, при этом оттягивая свою ночнушку немного ниже, к коленкам. 

Парень наклоняет голову вбок, оценивающе разглядывая меня. Прошлой ночью я была в этой же ночнушке, но он не обратил на неё особого внимания, когда целовал меня. И, думаю, что я врядли смогу забыть ту ночь. 

Брюнет опускает ведро с водой на пол, скрестив руки на своей, как я не могла не заметить, накаченной груди. Опускаю свой смущённый взгляд, стараясь не пялиться на него. Краем глаза я могла заметить, что он стоял топлес, а свободные серые штаны были спущены так, что была видна резинка его чёрных боксеров фирмы Calvin Klein.

Поднимаю глаза чуть выше, разглядывая его торс, на котором красуются разных размеров татуировки: различные надписи, рисунки, иероглифы. Я могла бы разглядывать его прекрасное тело вечность. Но, дерьмо, я не должна об этом думать, он же мой охранник.

Мой Защитник [Zayn Malik Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя