- Что-то не так?
- Ты позавтракала?
Я еле слышно проглотила слюну, поджимая губы в тоненькую трубочку. Может, мне ему соврать? Хотя, нет, с ним лучше не шутить, у него ведь пистолет есть.
- Эмили, ты здесь? - спрашивает он, проведя своей ладонью возле моего лица.
- Что? - он раздражённо вздохнул.
- Я спрашиваю: ты позавтракала?
Я отрицательно помотала головой. Он посмотрел на свои наручные часы.
- Хорошо, до начала пары у нас есть ещё час. По пути зайдем в булочную.
- Но я не хочу есть, - тихо проговорила я.
- Ты будешь мне перечить? - вскинув брови спросил парень.
- Нет.
- Тогда заткни свой ротик и послушно выполняй то, что я тебе говорю, - отчеканил он, закрывая входную дверь.
Я обиженно на него взглянула, и он, взяв меня за руку, повёл к машине.
Зейн открыл мне дверь заднего сидения, и я молча села, доставая свои наушники из сумки.
Брюнет обошёл машину и сел на водительское сидение, заводя машину. Он посмотрел на меня в зеркало заднего вида, на что я отвела свой взгляд.
Спустя несколько минут мы остановились возле «Nordic Bakery».- Сиди тут, я сейчас приду, - строго сказал парень и вышел из машины, хлопая дверью.
Он так говорит, будто у меня есть выбор. Я хмурюсь, смотря на руль машины. Хм, а ведь я могу сейчас же сесть на водительское сидение, завести машину и без его ведома уехать. Честно, я бы сделала это, если потом, в конце, он бы наказал меня. В последнее время в моей голове стали появляться не очень-то и приличные мысли. Дверь машины открылась, и я вышла из своих пошлых раздумий.
Парень протянул мне мой завтрак и сел за руль. Отпиваю вкусный кофе, вдыхая его манящий запах. Открываю бумажный пакет из мелованной бумаги, удивляясь наличию круассанов.- Зейн?
- Я слушаю, - отвечает он, не отрывая взгляд от дороги.
- Помнишь, ты говорил мне о наказаниях? - он кивает мне, и я продолжаю. - Могу ли я узнать, как именно ты бы меня наказал? - чувствую румянец на своих щёчках.
- Ты слишком любопытная, Эмили.
- Будучи твоей подопечной, как ты говорил ранее, я обязана знать, чего могу ожидать от тебя.
- Я думаю, что ты будешь послушной девочкой и не совершишь ничего криминального, - говорит он, подмигивая мне, отчего я смущённо улыбаюсь. - Ты ведь уже ознакомилась с правилами? - моя улыбка исчезает.
Дерьмо. Я не открывала эту папку вчера, так как была сильно занята, целуя своего охранника в губы.
- Да, конечно, - вру я, натянуто улыбнувшись.
Чёрт, я должна найти для этого время, чтобы в любой другой момент не накосячить.
Спустя пару минут парень оповестил меня о том, что мы прибыли к месту назначения.
Зейн берёт меня за руку, ведя за собой в сторону здания. Мы вышли на нужный этаж, подходя к нужному кабинету. Парень посмотрел на свои часы, после чего поднял на меня свои карие глаза.
- Так, у нас есть ещё две минуты.
- Две минуты для чего? - спрашиваю я, нахмурившись.
- Для этого, - произносит он, накрывая мои губы своими.
Я блаженно прикрыла глаза, расслабляясь в его руках, когда он крепко-накрепко прижал меня к себе, обнимая за талию.
Спустя минуту парень оторвался от меня, на что я недовольно промычала. Брюнет остановил поцелуй так неожиданно, что я не смогла насладиться им вдоволь.
- Я хочу ещё, - шепчу я, глядя на его алые губы.
- Ты хочешь что? -он специально провоцировал меня, и мне это не нравилось.
- Ты знаешь что, - угрюмо произнесла я.
- Нет, не знаю, - улыбаясь, ответил он.
- Нет, знаешь.
- Скажи мне. Я хочу услышать это, Эмили, - тихо попросил он.
-Поцелуй меня, Зейн.
- Ты правда хочешь этого? - прошептал он у самых моих губ.
- Хочу, - после моих слов он, не раздумывая, вновь впился в мои губы.
Наверное, я никогда не перестану наслаждаться его губами. Снова и снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Защитник [Zayn Malik Fanfiction]
Novela JuvenilПрикрыв глаза, я тяжело вздохнула. Последнее, что я хочу - это бояться его. Я настолько близка с ним, что мне бы не хотелось чувствовать рядом с ним страх. Он тот, кто защищает меня. И сейчас, будучи рядом с ним, я чувствую себя защищённой. Конечно...