Глава 16

386 26 4
                                    

Последняя пара с трудом закончилась, и я, собрав свои вещи, вышла из аудитории, кинув на стол учителя свой доклад. Во время последней пары, где мои занятия совпадали с Дином, парень, не отрываясь, смотрел на меня. Я старалась не обращать на это внимание, но выдерживать это полтора часа не каждый может.

Тяжело вздохнув, я подошла к окну данного здания. Вглядываюсь в вечерний Лондон и с нетерпением жду момента встречи с моим охранником.

Я чувствую на своей талии чью-то руку и, в надежде на то, что это Зейн, с улыбкой поворачиваюсь к этому человеку. Уголки моих губ опускаются, когда я понимаю, что это не мой охранник.

- Дин? - нахмурившись, произнесла я, убирая его руку с талии.

- Да, это я. А что, ты мне не рада? - в его голосе слышится металл.

- Нет, просто, - делаю паузу, - я думала, что ты уже ушёл, - я пожимаю плечами.

- Я хотел поговорить с тобой, - он взял меня за локоть, оттягивая в сторону мужского туалета.

- Дин, что ты делаешь? Отпусти, - произнесла я, пытаясь вырвать свой локоть из его руки.

- Почему? В чём дело, Эмили? - возмущённо спросил Дин, практически рыча и я в замешательстве смотрю на него.

- Слушай, сейчас приедет Зейн, поэтому, если ты не хочешь иметь проблем, просто отпусти меня, - предупреждаю его.

- Я не боюсь твоего Зейна, - с неким презрением произнёс парень.

Я впервые вижу его таким. Он всегда показывал себя с хорошей стороны. Он был мил со мной до этого времени. Было видно, что он чем-то раздражён. Он был мне другом с самого начала учебного года, но теперь он вызывает у меня лишь сомнения.

- Пожалуйста, Дин, - с мольбой попросила я.

- Нет, - грубо ответил он, после чего насильно повёл меня в мужской туалет.

Парень закрыл за собой дверь и стал медленно на меня надвигаться. После чего я была прижата к холодной стене мужского туалета.

- Что ты делаешь? Ты же хотел поговорить, - потупив взгляд, спросила я.

- Господи, Эмили, ты такая наивная, - с усмешкой произнёс парень, отчего я нахмурила лоб. Он начинал меня злить.

- Что?! Если тебе больше нечего мне сказать, то я могу идти, - проговорила я и уже хотела выйти из туалета, как он снова вернул меня на моё прежнее место.

- Нет, не можешь, - он сильно схватил меня за руку, больно сжав её. Теперь я могу быть уверена, что после этого останется синяк.

- Отпусти, ты делаешь мне больно! - скривившись от боли, взвыла я.

- Я тут слышал, ты невинная, - тихо прошептал он мне на ухо.

- Ч-что? - заикнувшись, спросила я.

- Девственница. Ведь так? - хитро спросил он, на что я шумно сглотнула. - Я так и знал, - довольно произнёс парень.

- Я должна идти. Зейн, должно быть, ждёт меня, - пробормотала я.

Мурашки прошлись по моему телу, отчего я задрожала.
Я хотела выйти, но парень перекрыл мне дорогу.

- Не так быстро, - грубо произнёс Дин.

- Чего ты от меня хочешь?! - истерически закричала я, не выдержав.

- Тебя, Эмили. Я. Хочу. Тебя, - медленно, по слогам произнёс парень.

Мои зрачки расширились, а сердце забилось в бешенном ритме.

- Ты же шутишь, ведь так? - с надеждой спросила я, думая о том, что он, возможно, шутит.

- Я не шучу, - серьёзно проговорил парень, отчего я задрожала сильнее.

Я не могла поверить в это. Я просто не хотела верить. Я знаю Дина не так давно, но мы дружили с ним, и я была уверена в нём. Но, кажется, я узнала его не настолько хорошо, если сейчас слышу это из его уст. Это был будто не он. Его руки стали упорно стягивать с меня одежду, а слёзы, что скапливались в моих глазах, выходили наружу.

- Нет, пожалуйста, не надо! - зарыдала я, сопротивляясь ему.

Моя последняя надежда - это Зейн. Я надеюсь, что он придёт сюда. Я надеюсь на это.

Мой Защитник [Zayn Malik Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя