Глава 18

412 27 4
                                    

Я медленно открыла свои глаза, привыкая к тусклому свету напольного светильника. Я устало выдохнула, прикрывая веки.

Голова немного побаливает, отчего я смутно помню последние события. Приподнявшись на локти, я прищурила свои глаза, потирая их тыльной стороной ладони. Посмотрев на свои наручные часы, я разглядела, что было уже давно за полночь.

Оглянувшись по сторонам, я поняла, что лежу в гостиной на диване. Посмотрев, откуда исходит свет, я увидела мужской силуэт возле бара.

Я попыталась разглядеть его, так как он стоял спиной ко мне, облокачиваясь о барную стойку. В его руке я увидела прозрачную стеклянную бутылку, в которой виднелась янтарная жидкость. Это напоминало мне виски.

- Зейн, - парень резко обернулся в мою сторону и, поставив бутылку спиртного на столешницу, подошёл ко мне.

- Эмили? Ты проснулась? - он сел на диван возле меня, встревоженно поглядывая.

- Как видишь, - уныло произнесла я, принимая сидячее положение. - Как я оказалась, - я запнулась, - Что случилось?

- Ты не помнишь? - удивлённо произнёс парень.

- Смутно, - нахмурившись, произнесла я.

- Ты правда хочешь знать, что было?

- Зейн, ты меня пугаешь, - настороженно прошептала я.

- Твой однокурсник чуть не изнасиловал тебя, - на одном дыхании произнёс парень, ожидая моей реакции.

Я приоткрыла рот в форме буквы "О" и застыла. Нахмурив брови, я попыталась вспомнить, что произошло.

- Ч-чуть? - мой голос подрагивал.

- Да, - твёрдо ответил Зейн.

- Но...

- Я вовремя остановил его. Неужели ты совсем ничего не помнишь? - нахмурив брови, спросил он.

Тут меня как-будто током ударило. Мои глаза расширились и всё моё тело бросило в дрожь.

- Господи, - прошептала я, с ужасом взглянув на своего охранника. - Ты убил его?! - истерически вскрикнула я, прикрывая рот рукой и приготавливаясь к самому худшему.

Парень опустил голову вниз, отчего по моим щекам моментально покатились слёзы.

- Скажи, что не убивал его. Скажи! - зарыдав, закричала я.

Мой Защитник [Zayn Malik Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя