Глава 23

387 26 3
                                    

- Достань ключи из переднего кармана, - попросил парень, как только мы оказались возле машины, сделав нужные нам покупки. Он кивнул головой на свои джинсы.

Зейн держал тяжёлые пакеты в руках. И естественно, чтобы положить пакеты в багажник машины, нужно было снять её с сигнализации.

- Какой именно карман?

- Правый, - хриплым голосом произнёс он, не прерывая со мной зрительного контакта.

Мне пришлось приблизится к парню ещё ближе. Его лицо было в сантиметрах от меня. Я опустила глаза на правый карман и потянулась рукой туда. Потормошив пальчиками, я не смогла достать ключи.

- Глубже, - томно прошептал Зейн, мне на ухо.

Я отвела свой взгляд в сторону, просовывая свою руку глубже. Нащупав там ключи, я поспешила достать их из этого злочастого кармана.

- А теперь, открой багажник, - как бы невзначай, произнес он.

Сняв машину с сигнализации, я открыла багажник и парень наконец-то положил пакеты в машину.

- Всё нормально? - спросил он, подойдя к дверце переднего сидения.

Ох, ты спрашиваешь меня, как я? Как я могу быть ещё, чёртов извращенец?!

Молча сев в машину, Зейни присоединился ко мне, заводя мотор. Его глаза многочисленно посмотрели на меня, а губы скривились в ухмылке. О чем он думает?

***
- Наконец-то я дома, - устало произнесла я, быстро снимая с себя верхнюю одежду.

Парень разделся следом за мной, проходя на кухню. Брюнет поставил пакеты на кухонный островок, устало вздохнув. Он облокотился о столешницу, прикрыв веки. Немного постояв в тишине, я приготовилась разбирать продукты из пакетов. Смотря на наличие полезной еды, я удивилась. Посмотрев на этого парня не скажешь, что он любитель брокколи. Расставив всё по своим местам, я аккуратно сложила пустые пакеты и положила их в шкафчик.

Парень все так же стоял облокотившись о столешницу, с закрытыми глазами, пока ему не позвонили на мобильный телефон. Он оттолкнулся руками от столешницы, выходя из кухни.

Так как Зейн немного отвлёкся, я решила немного расслабится и принять душ. Поднимаясь на второй этаж, в свою комнату, я скинула с себя одежду, оставаясь в нижнем белье. Пройдя по прохладному паркету босиком, я дошла до ванной комнаты, следом закрывая за собой дверь.

***
POV Zayn

- Да, мисс Милтон. Хорошо, я обязательно передам это ей. До свидания.

Мисс Милтон попрощалась со мной после чего я скинул вызов. Я вернулся на кухню, но не обнаружил там Эмили. Посмотрев по сторонам, я вышел из кухни и поднялся на второй этаж. В комнате Эмили был слышен шум воды. Значит, она в ванной. Хорошо, я подожду её в её комнате.
Закрывая за собой дверь, я оглянулся. Мой взгляд упал на кровать девушки, где лежали её вещи. Взяв в руки её бледно-розовый свитер, в котором она была сегодня, я учуял приятный аромат женских духов. Рядом с джинсами лежал чёрный лифчик. Прикусив губу, я мысленно представил её в нижнем белье. Было бы неплохо увидеть её в нем, а лучше без него.

Глаза обратили внимание на телефон, что валялся на другой половине кровати. Взяв его в руки, я заметил несколько пропущенных звонков от какой-то Эллин, от мисс Милтон и от... Дина? Какого чёрта, этот ублюдок смеет звонить ей, после того что хотел с ней сделать?

Услышав, как шум воды стих, я поспешно лёг на кровать Эмили, продолжая копаться в её телефоне.

Мой Защитник [Zayn Malik Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя