POV Эмили
Я вышла из душа, завернувшись в белое махровое полотенце. Закрыв за собой дверь ванной комнаты, я подняла взгляд на кровать, вскрикнув. Увидев его, я прижала полотенце, как можно ближе к обнажённому телу. Прежде чем наши глаза встретились, я заметила в его руках черный айфон.
- З-зачем ты взял мой телефон? - заикаясь спросила я, не отходя от шока.
На самом деле, меня сейчас больше волновал вопрос о том "Какого чёрта он забыл у меня в комнате?", нежели вопрос про телефон. Этот парень слишком наглый, раз позволяет себе такие вещи.
- Неужели это то, что тебя сейчас волнует? - немного охрипшим голосом спросил он, вставая с постели.
Зейн неспеша стал приближаться ко мне. Парень ни на минуту не отрывал от меня пристальный взгляд. Когда он оказался всего в метре от меня, сердце забилось в бешеном ритме. Задрожав от страха, я почувствовала, как мои руки слабеют и вот-вот отпустят полотенце.
Грудь то вздымалась, то опускалась. Мы не прерывали с ним зрительный контакт. Левая рука крепко вцепилась в махровое полотенце, не давая ему упасть на глазах моего охранника. Я немного замерзала, так как была совсем голой, а полотенце уж совсем не согревало тело. Парень не приближался ближе, чем на метр. Он опустил свой взгляд на мои оголённые ноги, медленно поднимая свой взгляд к моему лицу. Я выжидающе смотрю на него, показывая тем самым, чтобы он вышел из комнаты. Он с самого начала не имел право заходить в неё без моего спроса.
- Что ты здесь делаешь? Я не впускала тебя, - серьёзно произнесла я.
Мой тон голоса был стойким. Я старалась не подавать виду, что зла. Но он лишь усмехнулся моим словам, поворачивая голову в сторону, после вновь на меня. Усмешка на его лице пропала и он, так же как и я, стал серьезным. По моему телу прошлись мурашки от холода. Капли воды, что скапливались на кончиках моих волос, падали мне на оголённую спину и на руки, которые уже вовсю были покрыты мурашками.
- Я имею на это полное право, - строго произнес он.
Я возмущённо на него посмотрела, немного приоткрывая рот.
- Нет, ты не имеешь на это право, - повернув на него свою голову, произнесла я.
Я немного побаивалась его. Все-таки он парень. Он возвышался надо мной, смотря на меня сверху вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Защитник [Zayn Malik Fanfiction]
Teen FictionПрикрыв глаза, я тяжело вздохнула. Последнее, что я хочу - это бояться его. Я настолько близка с ним, что мне бы не хотелось чувствовать рядом с ним страх. Он тот, кто защищает меня. И сейчас, будучи рядом с ним, я чувствую себя защищённой. Конечно...