Последующие несколько дней, я провела с матерью и младшей сестрой. Я была несказанно рада им, ведь последний раз я видела их прошлой весной. Время проходило не так, как я хотела. Я надеялась, что всё будет происходить в спокойной семейной обстановке, но нет. Могу сказать, что причиной моего некого раздражения был Зейн. Я не могу отрицать тот факт, что он хорошо общался с моей мамой и что Анабель была просто от него в восторге. Я была уверена, что Зейн вёл себя так только в присутствии моей семьи. Я не могу быть уверена в своих словах, так как я совсем его не знаю. Но мне было достаточно того, что я знаю о нём сейчас.
Никто из моей семьи, кроме меня, не знает, что этот парень целовал меня и прижимал к себе, когда ему хотелось. Никто не знает, насколько он может быть опасен, если в его руках я видела пистолет и этим же пистолетом он хотел убить моего бывшего друга. Никто из моей семьи не знает, что этот парень себе позволял.
Все эти дни, проведённые с семьёй, я пыталась не обращать внимания на Зейна. Я старалась не замечать его, но это плохо получалось. И он делал тоже самое - старался избегать меня при любой возможности, когда я оставалась с ним наедине. В моей голове множество мыслей и вопросов. И я до сих пор не понимаю этого парня. Если он не хочет находится рядом со мной, то зачем вообще заявился быть со мной рядом?
Вчера ночью я попрощалась с матерью и Анабель. Было тяжело с ними расставаться, ведь я не знала, когда они приедут вновь. Мама пообещала мне, что как уйдёт в отпуск снова, она приедет ко мне. Она оставалась жить в доме своего отца, которого уже как год нет в живых. Он оставил ей этот дом после смерти, так как она была единственным ребёнком в семье.
После того, как мы с Зейном проводили их до аэропорта, мы вернулись домой. Мы не разговаривали с ним. Лишь перекинулись пару фразами, но не больше. Это напряжение длилось не долго, так как мы быстро разошлись с ним по комнатам. Я не могу описать это напряжение. Я не знаю, почему он меня избегает. Но могу сказать точно - это раздражает меня. Его не постоянство меня раздражает и я злюсь, ведь я не понимаю его поведения.
***
Быстро спускаясь по лестнице, я услышала звонок в входную дверь. Зная, кто стоит за дверью, я быстрыми шагами направилась открывать. Как только я дернула ручку двери, я поняла что дверь заперта. Мои глаза искали ключи, которые обычно лежат на полке возле гардеробной. Я нахмурилась, после чего обречённо прикрыла глаза. Я и забыла, что все ключи у моего охранника. В дверь позвонили вновь, и я проговорила сквозь дверную скважину.
- Милая, подожди.- Хорошо, - послышалось за дверью.
Я немного нервничала, так как заставляла подругу ждать. Зайдя в гостиную, я не обнаружила там Зейна. В других комнатах его тоже не было. Я должна была сказать о приходе Эллин Зейну. Он должен был знать. Я уверена, что если бы он знал, мне бы не приходилось оставлять подругу за дверью.
- Зейн!
Проходя мимо кабинета моего отца, я остановилась, медленно приближаясь к нему. Дверь была полуоткрыта. Нахмурив брови, я посмотрела через отверстие. Вскинув брови, я возмущённо приоткрыла рот, увидев того, кто был в комнате.
- Что ты здесь делаешь? - спросила я, резко открыв дверь на распашку.
Отец никогда не разрешал никому заходить в свой кабинет. Я помню, как он сердился на мать, когда она без спроса так делала.
На самом деле, я не знала, разрешал ли мой отец входить Зейну в его кабинет или нет. Но всё может быть иначе, ведь этот парень так же без спросу зашёл в мою комнату.
- Как ты со мной разговариваешь? - строго спросил парень, повернувшись ко мне лицом.
Он вёл себя достаточно спокойно, что раздражало меня.
- Что ты здесь делаешь?
- Что ты хотела Эмили? - спросил он, не обращая внимания на мой вопрос.
Я нахмурилась, но старалась не подавать виду, что раздражена.
- Дай мне ключи от дома.- Зачем? - спросил, вскинув брови.
- Моя подруга ждёт меня за дверью.
- Я открою дверь сам, - сказал парень проходя мимо меня. Я закатила глаза от его настойчивости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Защитник [Zayn Malik Fanfiction]
Novela JuvenilПрикрыв глаза, я тяжело вздохнула. Последнее, что я хочу - это бояться его. Я настолько близка с ним, что мне бы не хотелось чувствовать рядом с ним страх. Он тот, кто защищает меня. И сейчас, будучи рядом с ним, я чувствую себя защищённой. Конечно...