Пролог.

28 3 0
                                    

Еще одно солнечное утро в Миннесоте. Стефани стоя у окна и жмурясь от яркого света вспоминает свой сон. Этот сон не оставлять её уже которую ночь.

Идя по коридору её снова и снова сталкивает парень, падая от сильного удара она успевает заметить лишь изгибающуюся змею на его руке. Затем она просыпается, каждый раз на одном и том же моменте. Ей ни разу не удавалось разглядеть его лица.

Её мысли о сне прервал стук в дверь:

- Стефани, милая, мы опоздаем, спускайся завтракать, скоро за тобой заедет Джейсон.

- Да пап, уже иду.

Стефани зашла в ванную и посмотрела на себя в зеркало. На нее смотрела заспанная кареглазая девушка. Умывшись и расчесав свои густые каштановые волосы, она спустилась вниз.

В коридоре уже стояли её собранные вещи, ведь в этом году её ждет первый год учёбы в Стэнфордском университете.

Подходя к кухне, девушка уже знала, что сейчас ей начнут читать лекции о самостоятельной жизни. Хотя у нее не было ни малейшего желания сейчас это выслушивать, её больше волновал этот странный повторяющийся сон.

- Стефани, тебе уже 18, но ты должна помнить ...

- Да мам, я помню, не пить, не курить, не принимать наркотики, не общаться с плохой компанией, не забывать предохраняться перед сексом, не забивать на учёбу и не спорить со старшим братом.

- И прошу тебя, звони нам чаще, хотя бы два раза в неделю.

- Да-да...

Стефани села за стол, и наконец принялась за завтрак, как на кухню вошёл высокий парень с такими же карими глазами и милой улыбкой.

- Привет мелкая, уже готова начать жёстко отрываться ? - Усмехнулся он и забрал сок из её руки.

- Ты что, Джейсон, я буду приличной девочкой, и вообще-то это мой сок! - Ответила она и показала брату язык.

- Ладно, приличная, иди одевайся. Ты же не хочешь опоздать? Хорошие девочки не опаздывают.

Стефани вышла из-за стола и вернулась в комнату. Не долго думая она одела первые попавшиеся джинсы и любимую рубашку.

Девушка имела очень красивую фигуру, но не любила выставлять её на показ.

Тем временем Джейсон уже кинул все вещи в багажник и ждал сестру. Её никогда не приходилось долго ждать, так и в этот раз, уже спустя несколько минут она залезла в машину на соседнее сиденье.

По дороге в аэропорт, Стефани наконец оторвалась ото сна и задумалась о будущей учёбе, ведь первую половину учебного года она провела в Австралии, и сейчас ей надо будет много догонять.

Их ожидала долгая дорога, хотя с её братом это не страшно...

Magical AbilityМесто, где живут истории. Откройте их для себя