Люку потребовалось две недели, чтобы вернуться к нормальной жизни. К счастью, когда мы получили результаты рентгена, оказалось, что Люк не пострадал, но он был запутан. Люк больше не был собой, и это было тяжело. Он всегда грустил, волновался обо всём и кое-как добирался ко мне домой. Но когда он приходил, всё, чего он хотел ― просто спать рядом со мной. Мы редко разговаривали. И наконец, после, казалось, вечности, он начал снова становиться собой.― Ты устал? ― спросила я, поворачивая голову, чтобы увидеть Люка. Мы лежали на моей кровати примерно час, и никто не проронил ни слова. Люк смотрел прямо в потолок, даже не моргая.
― Нет, ― прошептал парень.
― Ты в порядке?
― Нет, ― повторил он. Люк переместил свой вес на бок и, наконец, повернулся ко мне.
― Я ненавижу видеть тебя таким, ты же знаешь, ― вздохнула я.
― Я знаю, прости, ― Люк обнял меня за талию и притянул ближе, чтобы обвить руки вокруг меня. ― Я просто думаю.
― О чём ты думаешь? ― спросила я, меняя положение на более удобное.
― Об этом, ― ответил Люк. Его рука скользнула под мою майку, и он дотронулся пальцами до кожи, тем самым щекоча. Я посмотрела на Люка и заметила улыбку на его лице, которая не появлялась там вечность. Тёплое чувство разлилось по моему телу.
― Люк? ― спросила я, после минутных гляделок друг на друга. Он кивнул, показывая, что слышит меня. ― Ты ведь знаешь, что я люблю тебя, так?
― Я знаю, что ты любишь меня. Иначе, ты бы не приехала за мной в больницу. Ты должна злиться на меня, Рори. Тебе не нужно было приезжать, ― тихо сказал Люк.
― Ты мой лучший друг, и я не собиралась оставлять тебя там, ― я на секунду закусила губу, забыв, как Люку это нравится.
― Я знаю, спасибо... снова, ― прошептал он.
― Тебе не нужно благодарить меня, ты же мой лучший друг, ― снова повторила я скорее себе.
― Ты самая лучшая подруга, о которой только можно мечтать, Рори, ― прошептал Люк. Он наклонился и быстро поцеловал меня в лоб, как всегда делал.
― Ну, это потому что я твоя Рори и никто не сможет меня заменить, ― я откинула голову назад, чтобы увидеть Люка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She Looks So Perfect | Luke Hemmings
FanfictionНикаких эмоций , никаких отношений , только секс.