8. Часть

99 4 0
                                    


Утро:
Я встала в 7:59. Блиин опять опаздываю ,сразу приняла душ , одела футболку, джинсы ,лодочки белого цвета, накрутила волосы , накрасилась.
Спустилась вниз ,Найл сказал что он меня подвезет.
Школа:
Вот я уже сижу в классе, уроки были скучными. Мы с Эмили решили сходить в столовую . Там сидели мальчики, и что-то обсуждали. Но когда мы подошли они сразу же замолчали. Я спросила у них что они так бурно обсуждали , но Зейн сказал что это насчет учебы .
Я скрестила руки , надули губки, и сделала вид что обиделась.
Они все начали Ржать. И Найл протянул мне шоколадку и немного приобнял, у меня на лице сразу появилась улыбка, я была просто рада что у Меня есть такой брат .
Вот мы прощались , вдруг Найл сказал что он будет ночевать у Зейна. Хм что-то тут не то. Мы попрощались. И я пошла домой , одна.
Я пришла домой, но тёти не было дома. Я сразу же поднялась к себе , приняла душ, надела шортики и футболку , и пошла делать уроки .
Уроки я делала до 23:00 . Я так устала и хочу спать, нам так много задают . Ну да это же универ.
Утро:
Я встала , сходила в душ, оделась , накрасилась , покушала , и пошла в школу . В школе не было Эм и мальчиков тоже , странно Где они?
На уроках мне было скучно без Эм.
Вот я уже дома . Открываю дверь вроде никого , на кухне сидел Найл и что-то кушал. С набитым ртом он сказал: Привет . Я у него спросила , где были мальчики и Эм , он сказал что у них были дела в офисе, а насчет Эм он ничего незнает. Я поднялась к себе, приняла душ, одела майку и шорты, и решила позвонить Эм ,но в дверь постучали , это был Найл у него на руках была большая коробка .
Найл : это тебе
Я: мне?
Найл: да это мой подарок , С днем рождения!!!
Я: спасибо, я обняла его и сказала что он самый лучший.
Найл покраснел , поцеловал меня в щечку и сказал чтобы я 19:00 была готова и ушел.

❤ One Derection ❤ 1D (Лиам ❤)Место, где живут истории. Откройте их для себя