10. Часть

103 8 1
                                    

У меня начали сильно болеть ноги.
Я решила сесть на диван, и вдруг вижу Лиама и у него на коленях была какая-то блондинка. Они целовались.
У меня закружилась голова , я начала терять сознания.
Я проснулась в незнакомой мне комнате , но комната была красивая .
Я была в большой мужской футболке которая была мне выше колена.
Я спустилась вниз , но внизу было тихо, на кухне был Лиам в шортах но без футболки , и что-то готовил .
Я вспомнила вчерашнее , я начала плакать , он подошел ко мне близко ,и обнял. Я его оттолкнула , и побежала на верх. На верху я нашла свои вещи, быстренько оделась , и сказала Лиаму грубым голосом что он отвез меня домой .
Не сказав ему даже пока, я вышла из машины. И задумалась , почему он так поступил , сначала целовался со мной , потом с той девушкой почему? И что я чувствую к нему? Почему я плачу ? Мне должно быть пофиг .
Я зашла домой , но дома никого не было я поднялась к себе , приняла душ, одела футболку и юбку. Решила поговорить по скайпу с Эм
Она мне начала рассказывать насчет вчерашнего, то что когда я упала в обморок на меня вылили воду, я очнулась потом меня хотели отвезти домой , но я сказала что я поеду только к Лиаму. Но по началу Найл был против , но я начала плакать и тогда Лиам забрал меня к себе .

❤ One Derection ❤ 1D (Лиам ❤)Место, где живут истории. Откройте их для себя