Доброе утро!
Я проснулась из-за того что солнце светило мне в глазки.
Блин что я вру я проснулась от очень любимого чёрт возьми будильника.Человек который сделал эту штуку попадись мне на глаза я тебе руки вырву.
Ну я пытаясь встать с кровати.И как же я запуталась в одеяле и упала,я герой по жизни.
В ванну зашла без проблемы. Поднимаю глаза и что я вижу,
Волосы запутаны как у бабки ежки
Глаза красные. Ну зрелище не для слабо-неравных. Ну можно уже знакомиться и так я Лия мне 16 . я в 11. Классе выпускной класс.
У меня голубой яркие глаза и коричневые волосы хорошая фигура)
После душа я пошла выбирать и я остановилась на телесных джинсах и свитшоте с котом. Обула кеды.
Платья и туфли не моё.
С низу уже кричала мама
Доча вставай проспишь новую школу.иду мам .
Я спускалась вниз как из-за угла выскакивает мой любимый братец он блондин с голубо-зелёными глазами тоесть хамелеон один глаз он прикрывает челкой.
Он кричит бу я сейчас тебя в воду кину?!!!!
Что? Спросила я
Блин и тебя не удалось напугать :+ сказал он устало
Я закатила глаза и села за стол где уже сидела мама папа и Люк . Поев я вышла из дома и пошла в школу по пути менятдогнал Люк и мы пошли вместе.
Пришли мы достаточно в большое здание 3 этажа.Когда мы зашли на меня налетел какой-то поцан лет 16-17
Я стала поднимать тетради а он начал орарь
Типо куда прешь дура
Я встала и сказала
Ещё раз назовешь меня дугой будет хуже.
Да что ты мне зделаель а? Ты знаешь кто я?
Нет но точно уверена что ты самовлюблённый индюк папенькин сынок и я сделала паузу и тупой баран!
Я победно улыбнулась и направилась в сторону люка который уже взял нам учебник
Когда я подошла он спросил кто это. Я сказала что просто поцан который налетел на меня :) он сказал что. Мы. Из 11 а а всего есть 11в 11 а и 11б ну мы попали в а ))) ну
Шли мы не долго и вот нашли кабинет химии урок идёт уже минут 5
Мы постучались и зашли нас представил учитель и посадил нас вместе но тут я заметела того .......Продолжать?