Роя небыло уже 15 минут.Конечно,я начала волноваться.Куда он пропал?
Что если на него напали?Похители?!Нет,не стоит пускать плохие мысли в голову.Лучше пойду,и поищу его.
***
Как только я встала со скомейки,сзади от меня послышалось чье то рычание.Я начала медленно обарачиваться,и увиедла перед собой стаю волков.Настроены они крайне не положительно.О,ужас.Что делать?!
***
Я сдвинулась с места и начала бежать,стараясь не смотреть назад.Что если это подстроил Рой?!И нарочно позвал меня туда?!
Моё первое свидание провалено.Что мне остаётся?Отдать себя на растерзание?Или бежать?
***
Нет,я не сдамся.Жизнь даётся один раз.Вдруг,передо мной встал уж больно знакомый мне волк.Кто же это?Он посмотрел на меня и зарычал.Я затем сказал:«Беги.»
***
Похоже,это не враг.Где то я уже его видела. Кто же он...И почему спасает меня?
Я решила остановиться у дерева,и осмотреть местность.Рядом со мной некого небыло.
***
Я посмотрела на поле боя.Через деревья его небыло слышно,но я отчётливо слышала чей то вой.В вверху в небе взмыли в воздух волки!Но...но...как?!Это же не возможно!
***
Я увидела что ко мне с того места бежал какой то волк.Приглядевшись,я поняла что это мой спаситель.
Волк встал напротив меня,и перевопдвтился в Дюка.Стоп.Дюка...?
Он подбежал ко мне,и спросил:-Ты впорядке?!
-Да,Дюк,всё впорядке,но...как...
-Я всё тебе объясню.Госпади,я так рад что ты жива.
-Спасибо.Спасибо что заступился за меня.
-Ты,того стояла.
-Но...Почему ты сделал это?
-Ты моя подруга,Джулс.И я люблю тебя.
От этих слов,у меня невольно появилась улыбка.
***
The end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Academy Wolf's.»
RandomИстория о молодой девушке,её жизни в академии оборотней,друзьях и поклонниках.Много пройденных испытаний и борьбы.Автор:Амелия Рэйн. [ВНИМАНИЕ!КНИГА РЕДАКТИРУЕТСЯ!]