Утро. Птички поют. ФЧ попивает кофе. Внезапно в дверь врывается Майк. Его разъярённые глаза и газета в руках - знак того, что он ознакомлен с историей заведения.
Майк: Что вы себе позволяете?! В вашей пиццерии убили шестерых детей, а вы всё ещё строите планы на бизнес? Неужели шесть жизней - мало, чтобы вы признали это место опасным?
ФЧ: Успокойся. Я мог уволить тебя вчера, и ты бы ничего не знал. Не так-ли? Я знаю всё это. Но пойми - будем ли мы развешивать на стенах газеты с таким содержанием, чтобы наше дело двигалось? Нет, конечно! Джим любил правду, когда был жив... Мы из-за правды дали тебе возможность прочитать газету.
Майк: Хотите прочесть её заного?
ГАЗЕТА.
В местной пиццерии пропали дети - тела не найдены.
По имеющимся сведениям, в поздние часы работы, ночью, 26 июня, двое детей были заманены в заднюю комнату.
По видео с камеры наблюдения, человек, ответственный за пропажу детей, был найден и пойман следующим утром. Дети так и не были найдены и были мертвы.
Полиция полагает, что подозреваемый оделся как аниматроник, чтобы втереться детям в доверие.
Подозреваемый признан виновным.
Уже пятеро детей признаны жертвами инцидента в где человек, одетый в костюм, заманил их в заднюю комнату.
Подозреваемому предъявлено обвинение, а тела детей по-прежнему не найдены.
Администрация изо всех сил пытается убедить семьи вернуться в их пиццерию.
"Это трагедия."
Местная пиццерия под угрозой закрытия из-за санитарных условий.
Местная пиццерия под угрозой закрытия департаментом здравоохранения в связи с жалобами на неприятный запах, исходящий от столь любимых животных-анниматронников.
Родители связались с полицией и сообщили, что заметили кровь и слизь вокруг глаз и ртов аниматроников. Один из родителей назвал их "ожившими трупами".
Местная пиццерия заявляет о закрытии к концу года.
После долгой борьбы за то, чтобы остаться в бизнесе после трагедии, поразившей их много лет назад, объявила о том, что закроется к концу года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Nights At Freddy's
FanfictionКнига создана по сюжету замечательного инди-хоррора Five Nights At Freddy's. Игра с великолепной скрытой историей. Дерзайте! "Эта компания - символ решительности и надежды. Даже после серии убийств они продолжают надеяться на добро. И как ни странно...