Дом Итана не отличался от других. Нет, нет. Дом был огромный, с бассейном, 3 этажами и небольшим садом. Он не отличался от других тем что там была разруха. Я то думала что с его домом ничего не будет, не сомневалась в том что его двух метровый забор и куча охраны смогут справиться с тем что тут произошло. Но видимо я ошибалась.
- Третий этаж в порядке, там ничего не тронуто. Там три спальни, ванная и библиотека. Завтра приведем второй этаж в порядок, а потом уже и первый. А пока надо перекрыть лестницу на третий этаж и обдумать что делать дальше, - Итан был сосредоточен. Никогда не видела его таким, обычно он ни о чём не задумывается, делает все спустя рукава. Вообщем ничего толкового из него не выбить. А тут прям командир.
- Входную дверь тоже надо чем нибудь перекрыть. Например шкафом или диваном. С кухни надо взять всю еду. Ну и все наверное, - мысли вслух, хаха.
- Капитан очевидность, - Сэм надула пузырь из жвачки и лопнула его.
- Сэм, это тебе не шутки. Соберись, - Итан в это время собирал всю еду в пакеты.
- Мелисса, тут каждый сам за себя. Так что не надо мне указывать что делать, - Сэм посмотрела на меня недовольным взглядом и пошла наверх. С ней всегда так, когда она сильно нервничает.
- Итан, тебе помочь?
- Да, давай ты пока соберешь всю оставшуюся еду, а я перекрою входную дверь. И пустые бутылки тоже возьми, наберем в них воды, на всякий случай.
- Хорошо, - я пошла на кухню собирать еду.
- А где Сэм?
- Она перенервничала и пошла наверх. Не злись на нее.
- Такое ощущение что тут все спокойны, одна бедная Сэм перенервничала. Нервничать будет тогда, когда останется одна, - Итан почти перекрыл дверь книжным шкафом.
Я промолчала и стала побыстрее собирать еду.
- Итан, у тебя есть аптечка?
- Посмотри на верхней полке слева.
Я открыла полку и нашла кучу таблеток, бинтов, мазей и прочего. Загрузив все это в пакет я пошла к Итану.
- Что теперь?
- Передвинь то кресло к одному краю шкафа, а я к другому. Так будет тяжелее открыть дверь. И окна тоже придется закрыть.
- Эм, только вот чем? Я сомневаюсь что у тебя так много шкафов.
- Не подумал. Слушай, а если забить окна линолеумом? Сними с пола и прибьем к окнам. Так хотя бы свет не будет проникать на улицу. Будет ощущение что здесь никто не живет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний рассвет
TerrorТрое подростков остались наедине с городом кишащим зомби. Что они будут делать? Как выживать?