Часть 15

412 16 0
                                    

С утра я нашла Дерека в зале.
- Привет , ты можешь мне помочь ?
- Что тебе надо ?
- Мне надо пробить номер.
- У меня есть один друг , можем после тренировке к нему поехать.
- Хорошо. Спасибо.
Эта тренировка у нас была вместе. Моё тело было всё в синяках , но ничего. Я уже почти не чувствую боли когда меня бьют. После тренировки , мы сели в машину и поехали к его другу. Мы приехали в какой то гараж. Дверь открылась и я увидела очень знакомую спину.
- Кэм , тут твоя помощь нужна.
- Что надо, Дерек ?
- Номер ей пробить , это Моника. Я поехал.
Кэм обернулся и увидел меня.
- Сара?
- Моника. 
Он подошёл ко мне и обнял.
- Где ты была? Я волновался. Ты пропала. Я уже думал, что то произошло.
- Это долгая история. Так ты мне поможешь?
- Да. Давай номер.
- Ну что там?
- Надо немного подождать, идёт поиск. Может расскажешь куда ты пропала?
- Не могу.
- Почему? И почему ты Моника? Ты можешь мне доверять.
Я наверно поступила как дура и доверилась ему. Это может быть огромной ошибкой , но я ему всё рассказала. Пока я рассказывала на глазах появлялись маленькие слёзы. После всего рассказа , Кэм встал и обнял меня.
- Я теперь всегда буду с тобой. Я помогу тебе. Всё это время я искал тебя. Но так и не нашёл. Твой брат за несколько дней до своей смерти меня попросил кое о чём. Он сказал , что если с ним что то случится , то я должен быть с тобой. Помогать тебе или просто быть рядом. И я искал тебя и нашёл только сейчас. Мы вместе отомстим тем подонкам.
- Я не хочу тебя вмешивать сюда. Если  тебя убьют , то я буду виновата в этом , а я не хочу такого. Зачем тебе я, у тебя есть любимая девушка с которой ты должен быть рядом.
- Когда умер твой брат , мы расстались. Я не любил её. Я просто хотел позлить тебя. Но тебе было пофиг. И я буду с тобой рядом. Я обещал твоему брату. И это не обсуждается. Ты не справишься одна.
Я задумалась над его словами. Возможно он прав, что я не справлюсь одна. Может будет лучше если он будет со мной. Я ведь его досих пор люблю.

Cameron Dallas&Sara StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя