Вернувшись домой, я вновь погрузилась в себя. Не знаю почему, но мне не давала уснуть мысль, что Кинг женат. Я пыталась заглушить чувства с помощью Миллера, но безуспешно. Кинг лучше него, и это хреново.
На следующее утро я раньше обычного пришла на работу, но не из-за тяги к работе, а чтобы написать заявление по собственному и больше никогда тут не появляться. Я решила так, если я не могу его забыть, то значит надо просто уехать от проблемы. Быстро зайдя в свой кабинет, я написала заявление и побежала в отдел кадров. Договорившись с девушками, я забрала свою трудовую и пошла к выходу. Почти выйдя из офиса, меня окликнул до боли знакомый голос, и я тихо вздохнула.
- Роуз. Что за дела? - обернувшись к нему лицом, я накинула на себя маску безразличия.
- А что такого?! Я не хочу больше здесь работать.
- Ну прости меня, я дурак, но поверь, все, что я говорил тебе насчет нас, правда. Ты действительно нужна мне. - Он хотел взять меня за руку, но я отстранилась от него и горько улыбнулась.
- Кинг, мне плевать. Я не собираюсь быть любовницей. Ты мне не нужен.
- Врешь, - процедил он, стискивая руки в кулаки.
- Думай, как хочешь. Прощай. - Я быстро развернулась и ушла. Слезы медленно подступали к глазам и, как только я села в машину, хлынули, как водопад. Всю дорогу домой я тихо всхлипывала, понимая, что опять мне причинили боль. Но теперь я могу справиться с этим.
- Роузи, может, останешься в городе?! - ныла Лана, помогая собирать мне вещи. Ради меня она забила на работу после моего звонка и примчалась ко мне.
- Нет. Я все решила. Но ты можешь приехать ко мне в Майами. - Я улыбнулась ей и застегнула последний чемодан.
- Ладно. Только не знаю, когда...Ты хоть звони, не забывай, а то теперь в офисе остались лишь одни клуши, ну, кроме меня. - Я усмехнулась и кинула в нее подушку.
- Слушай, а как же квартира? - вдруг спросила она, оглядывая пустые полки.
- Буду сдавать, может, продам. Пока не знаю. Моих сбережений хватает, чтобы купить себе домик, так что она мне не нужна, - пожала плечами я и огляделась. Я любила свою квартирку, и трудно поверить, что теперь я буду жить где-то еще. Я плюхнулась на диван к Лане и тихо вздохнула.
- Ну что, подруга? Новая жизнь? - проговорила она, горестно улыбнувшись.
- Да...- произнесла я.
***
- Ну давай, удачи. Только не забывай звонить, хорошо? - проговорила Лана, провожая меня в аэропорту. Ее лицо немного покраснела от слез, которые она проливала всю поездку до аэропорта.
- Не забуду. Я тебя жду через месяц. - Я подмигнула ей, а в ответ получила горестное лицо. Я закатила глаза и прижала Лану к себе, отчего она начала рыдать.
- Все, хватит, а то блузку соплями обмажешь, - пробухтела я, понимая, что еще чуть-чуть, и сама разревусь. Она улыбнулась мне, и я медленно направилась к стойке регистрации. Оборачиваясь, я видела как подруга следит за мной и машет мне рукой, я улыбнулась и тоже помахала ей, понимая, что увижу ее не скоро. Это, действительно, начало новой жизни, ведь я бросила все, чтобы убежать от чувств, но другого выхода я не вижу. Встречаться с ним тайно? Быть его любовницей? Нет! Это слишком, даже для меня. Он сам сделал свой выбор, и я не в праве лезть в чужую семью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose
Любовные романыДа, я стерва, но очень красивая. Все считают меня глупой куклой, но это не так. Все мужчины падают к моим ногам. Я словно кукловод, заставляю делать мужчин то, что выгодно мне! Но не всегда все можно контролировать. Эта история о девушке, которая п...