POW. Akane.
Я быстро вылетела из кафе с горячим кофе в руках. Я опаздывала в университет, через 15 минут у меня начинается первая пара.
Расскажу о себе. Меня зовут Тайчикава Акане. Мне 20 лет. У меня русые волнистые волосы чуть ниже плеч, карие глаза, прямой нос. Рост у меня 165см , да я не высокая, но я довольна своим ростом. Сейчас на мне футболка черного цвета, такого же цвета джинсы с дыркой на левой коленке и красные кеды. На плече у меня висела красная сумка с значками в которой кисточки, баночки и все что нужно для рисования. Я живу и учусь в Лондоне, сама я родилась в Японии. Я переехала в Лондон, чтобы стать профессиональной художницей. Учусь я в Академии Искусств "Коноха".
Я быстро бежала к направлению Академии. И вдруг, когда я забежала за угол, я врезалась во что-то и упала на пятую точку, застонав от боли. Подняв глаза я увидела парня, который в шоке смотрел на меня, ну конечно не каждый день на тебя прольется горячее кофе.
Парень был с длинными блондинистыми волосами, голубыми глазами, одет был в белую футболку на которой теперь коричневое пятно от моего кофе, черные джинсы и желтые кеды, которые подходили к его волосам. И я заметила, что у него на плече была черная сумка.
-Вот черт! - сказал парень и начал руками протирать место пятна. Я очнулась и быстро поднялась начала в сумке искать салфетку. Найдя я начала пытаться стереть пятно.
-О Боже! Прости! Я не увидела! Я честно не хотела! Прости! Я... - меня прервала рука, которая меня остановила. Подняв глаза я увидела блондина, который слегка улыбнулся.
-Все впорядке. Хорошо, что я взял запасную фотболку. Не волнуйся. - сказал парень, хихикнув.
-С тобой все впорядке? - взволнованно спросила я голубоглазого.
-Да. А ты? Все же ты упала. - усмехнувшись спросил он.
-А...Да! Пустяки! - сказала быстро я.
-Я кстати Тсукури Дейдара. - сказал мой новый знакомый Дейдара.
-Приятно познакомится! Я Тайчикава Акане! - улыбнувшись представилась я.
-Мне тоже приятно, Акане. - проговорил Дейдара.
Вдруг вспомнив об Академии, я выкрикнулаи прижала руку к рту, тем самым испугав Дейдару.
-Что случилось?! - взволнованно спросил блондин.
-Я опоздаю! У меня осталось 10 минут до начала! - сказала я, смотря на Дейдару.
-Что? Куда? - спросил Дейдара,смотрелна меня для ответа.
-В Академию! - ответила я. Дейдара шокированно посмотрел на меня и спросил:
-В Коноху?!
-Да! Откуд... - хотела сказать, но меня перебил ответ Дейдары:
-Потому что я тоже там учусь. - весело проговорил блондин. - Ну что ж, хочешь я могу подвезти тебя? Мне не сложно, ведь я тоже туда иду и кстати я на машине.
Не имея других вариантов, я согласилась:
-Да,но твоя футболка...
-Поменяю там. Побежали! - взяв меня за руку Дейдара, отвел меня к машине желтого цвета.
***
Я ждала Дейдару у раздевалки мальчиков. Мы приехали только что, и так как у нас до пары были 5 минут, я решила подождать его. Оказывается мы с ним вместе учимся. Почему я его не знала? Он новенький. Когда я болела в эту неделю, он перевелся сюда из Токио.
Дейдара вешел их раздевалки и мы направились на пару. И перед этим Дейдара не удержался от того что бы подколоть меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Started With Coffee.(In Russian)
FanfictionЯ быстро бежала к направлению Академии. И вдруг, когда я забежала за угол, я врезалась во что-то и упала на пятую точку, застонав от боли. Подняв глаза я увидела парня, который в шоке смотрел на меня, ну конечно не каждый день на тебя прольется горя...