Глава 1.

10 1 0
                                    

Утро. Меня разбудила моя собака Победа.

Победа - чемпион России , очень дружелюбная , ласковая , любит кататься на машине , особенно выставки. Ей 1 год.

Она начала мне лизать лицо :) 

- Пахахах ппрекррааатиии - говорила я смеясь.

- Гаав

- Молодец хорошая,спасибо что разбудила а то бы проспала,нам как раз нужно поехать в магазин,у тебя корм заканчивается,и продукты. 

Я встала с кровати,и вместе с Победой мы побежали на кухню. 

- Победа подожди,сейчас я тебя накормлю. - говорила я доставая корм

- Гав гав гав

- Хорошая,девочка,молодееец - говорила я и гладила ее по голове.

После того как я накормила собаку,я пошла в душ. По утрам очень расслабляет. После душа  я почистила зубы,умылась,и пошла собираться на улицу.

- Тук тук тук - кто то постучал в дверь.

- Иду иду 

Надев халат я пошла к двери. Открыв дверь я увидела Сандру. ( моя соперница по выставкам) каждый день ходит!!!!

- Что тебе надо - сказала я закатив глаза.

- Хм,да ничего просто до выставки осталось всего ничего!  Подготовься хорошо,все равно победа м.о.я. - сказала Сандра и выделила каждую букву в слове "моя"

- Боже,отвали от меня! Мне наплевать на тебя! У тебя нет шансов!

Сказала я и захлопнула дверь возле ее носа. 

Надоела уже.. - говорила я себе под нос. Так,на часах 12:00. Отлично,нужно позвонить  Кате.

Катя - моя лучшая подруга , мы с ней познакомились на самой первой для меня выставки. Она очень добрая девушка.

Достав телефон из кармана,я начала звонить Кате. 

- Ало привет. - сказала Катя,запыхавшимся голосом.

- Привет,Кать,а что у тебя с голосом?

- Да я с моей Мартой тренируюсь,все таки выставка скоро,ты то готовишься хоть?

- Да конечно,вчера весь день тренировались. Ну что,может встретимся возле фонтанов? Я с Победой иду по магазинам,нужно купить корм,и все такое.

- ..ну хорошо,во сколько?

- Ну давай в 13:00? Мы же рядом живем.

- Хорошо,в час  у фонтанов.

Сказала Катя,и сбросила. Хорошо так у меня час. Надеюсь успею.  Я поднялась на вверх расчесалась,сделала шмак,одела майку,и джинсы,на ноги обычные лакированные туфли.

Победа иди сюда я тебя почешу,и одену ошейник.

- Гав.

- Хорошая девочка.

После всех  моих дел,мы с Победой собрались и все успели даже раньше. Победа давай выходи.  Я закрыла дверь,и вместе с собакой мы пошли на встречу.

Шли мы не долго,и вдруг я столкнулась с каким то идиотом. Наши собаки начали рычать на друг друга,у него тоже была собака порода "боксер" меня бесит эта порода,но  в тот момент бесил больше он.

- Овца тупая! Смотри под ноги ! И за своей шавкой! - сказал он и ушел.

- Кто еще шавка! - крикнула я ему в след

- Я тебя запомнил! Еще увидимся! - сказал он и я его больше не видела.

- Непременно! Удачи! - орала я на всю улицу. А Победа продолжала гавкать и рычать

- Все успокойся,- сказала я ей,и обняла ее. И мы дальше начали идти к Кате.

__________

Простите за ошибки...не судите строго,как вам первая глава? маленькая простите.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 01, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ВыставкаWhere stories live. Discover now