Свидание с Греем.

314 24 4
                                    

Одинокий парень шёл по широким улицам Магнолии. Его взгляд был скучающим и даже сонным. Грея раздражало то, что в такой прекрасный солнечный день он должен идти в академию, где просидит очередные четыре урока и подерётся со своим лучшим другом Нацу Драгниллом.

Сегодня, на удивление жителей Магнолии, очень солнечно, хотя свинцовые тучи, плывущие по небу, говорят о том, что скоро опять пойдёт дождь.

Pov Gray.

Опять я должен переться в этот дурдом. Нигде покоя нет! Дома-дурдом, в академии-дурдом, хорошо хоть у Нацу в кафешке можно отдохнуть...

Ещё и этот брат-упырь Леон и эта сестра-выскочка Уртир, говорят, что я должен найти себе подружку, достали...Ну если она не поддается мне...Так ещё и этот узкоглазый хвастался, что, типо случайно, признался ей в своих чувствах..Бее...Судя по тому как этот трус быстро слинял, дальше с Локсар ему ничего не светит...

Хмм..Я не объект моих соблазнов там идёт? Сегодня без зонтика. Синие локоны заплетены в косу, белая приталенная рубашка выгодно подчёркивает большую грудь, чёрные шорты с подтяжками и чулочки...Ох, не сдержусь...Чёрт! Чувствую себя маньяком! Но выглядит она, конечно, сексуально, так бы и взял...Стоп! Долой пошлые мыслишки! Надо быть милым с этой неженкой...

-Кья!- вот непутёвая...на ровном месте спотыкается... всё-таки каблуки, враги женщинам, особенно таким, как Локсар.

-Эй! Ты в порядке?- я подбежал к своей однокласснице.-Не ушиблась?-я присел на-корточки рядом с ней.

-Коленки...-ответила Джу. Я заметил, что большие голубые глаза полны слёз и сейчас она расплачется. Надо действовать! Я схватил её и закинул на плечо. И мне было плевать на её возмущения, так что я понёс её в ближайшую аптеку.

Пройти пришлось не много, но вот возмущения Локсар и её попытки бить меня по спине своими маленькими кулачками, немного подбешивают. Зайдя в небольшое здание, я подошёл к кассе.

-Здрасте! Тут моя девушка коленки разбила, можно пластыри?

-К-конечно..-сказала шокированная кассирша. На вопрос сколько с меня, она ничего не ответила, а только отрицательно покачала головой.

Я со своей всё ещё возмущавшейся спутницей направились на ближайшую скамейку. Там я заклеил ей коленки.

-Спасибо.-поблагодарила она меня, своего спасителя.-Прости, что тогда дала пощёчину, но...-она не успела договорить, как я поцеловал её в мокрую от слёз щёчку. Теперь она похожа на помидор.

-Пошли, иначе уроки пропустим.-Локсар встала, но не устоял на дрожащих ногах и снова упала.-Садись.-я присел спиной к ней.-А то так ты точно не доберешься.

Все-таки Джу согласилась, чтобы я понес её. Мы уже подходили к воротам академии, но сторож сказал нам, что она закрыта, связи с тем, что нету воды. Немного подумав, я, с Джувией на спине, пошел обратно.

-Нужно позвонить ребятам и сказать, что академия закрыта.-донеслось у меня за спиной. Мы снова сели на лавочку. Джувия достала телефон и начала кому-то, наверное Венди.

Оповестить Люси и Нацу, мне не было нужды звонить кому-либо еще, так как Люси оповестить всех остальных. Хм, у меня появился гениальный план! Следуя своей идеи, я выхватил телефон из рук Джу.

-Что ты делаешь? Отдай!

-Я отдам тебе его в кафе. Через два часа, я жду тебя на этом месте. Пока.

Джувия еще долго возмущалась, пока я не завернул за переулок и теперь её не слышал.

End Pov Gray.

Девушка была возмущена действиями одноклассника. Она аккуратно побрела в сторону дома. Дом девушки находился в нескольких кварталах от места, где она только что сидела. Медленно шагая по улицам, Джувия старалась не на вернуться или же столкнуться с кем-нибудь. К счастью, Локсар добралась до дома за час, зато в целости и сохранности.

-Я дома!-громко откликнулась дом синевласка.

-Джу-чан, почему ты не в академии?-из кухни показалась мать Джувии: невысокая обладательница голубых волос и каких глаз.

-В академии воды нет, поэтому нас всех отпустили.

-Ладненько, будешь кушать?

-Нет, спасибо.-ответила Локсар младшая.-Мам, ты не против, что сейчас я пойду кое с кем в кафе...

-Ты идешь с Венди-чан? Или у тебя кто-то появился?-улыбнулась женщина, Джувия покраснела.

-Я, пожалуй, пойду собираться.- напоследок, Джувия взяла большое яблоко и направилась к себе в комнату.

Приняв душ, девушка начала выбирать одежду. Чтобы казаться чуточку женственней, она остановилась на платье, но осмыслить с кем она идет, Локсар все же выбрала черные шорты и розовые высокие чулочки. С верхом она тоже не стала заморачиваться и одела свой любимый бежевый свитшот с черными бабочками. Рисковать с обувью Локсар не решила, поэтому одела коротенькие сапожки, осень все-таки...

До встречи оставалось не больше 15 минут. Локсар вышла из дома и направилась к месту встречи.

Девочка-дождь.Место, где живут истории. Откройте их для себя