Глава 13

2.7K 81 12
                                    

Когда я зашла домой, я не могла забыть как Тоби обнял меня, его теплые и сильные руки... О боже, я что влюбилась? Неможет быть! Нет, все нормально , темболее у него есть девушка. Но он же сказал что это его бывшая. Так все хватит думать о нем, терзала себя я.

Я быстренько приняла душ, завалилась в кровать и ждала когда же наступит утро.В эту ночь я немогла уснуть...

Вдруг зазвенел будильник. Я вскочила умылась , сделала легкий бутербродик .
Оделась взяла скейт и помчалась на работу. И как вы думаете что со мной произошло? Конечно же без произшествий не обошлось. Я врезалась во вчерашнего как я вам уже говорила "странного" парня.

-Слушайте вы что меня преследуете?!-, закричал он.

-Извините я не специально, в прошлый раз вы обронили ключ , я незнала где вас искать, я даже незнала вашего имени.

-Меня зовут Фрэд! Вы довольны? а теперь отдайте мне ключ и идите куда идёте.

Я протянула ему руку с ключом.Но почему он так грубо разговаривает со мной? Надо это выяснить подумала я.
И решила проследить за ним, куда же он ходит в такую рань .

Я ехала за ним. В спешке он даже не обернулся ни разу назад. Он зашел в какую то дверь. Я пошла за ним. Вдруг я услышала разговор:

-Ты принес что я тебе велел?

-Извините сэр, у меня нет ни гроша сейчас, дайте мне еще времени и я обязательно сделаю все что вы хотите.

-Мне всеравно что у тебя там, мне нужны деньги, и прямо сейчас! Скажи спасибо своему папику !-, раздался крик.

-Но сэр,

-Никаких но, или ты хочешь чтобы я выстрелил тебе в бошку?

-Нет сэр!,

-Вот и я этого нехочу!Даю тебе 1 неделю.Если ты не соберешь нужную сумму, ты труп!

Я очень испугалась. И быстро выбежала на улицу. Он что влез в долги? Да еще связался с бандитами! Ухх ему не поздоровится!

Вдруг он вышел на улицу увидев меня он сделал вид что не заметил и шел дальше , я побежала за ним.

-Стой! Я все слышала, и думаю что могу тебе чем нибудь помочь?

-Можешь, изчезни пожалуйста !

-Нет, я должна тебе помочь! Вместе мы можем набрать нужную сумму, только прими мою помощь!

-Ну хорошо, как ты собираешься за неделю найти 100 тысяч баксов?

-Ого! Сумма довольно таки не маленькая.Сегодня в 20.00 встречаемся в кафе "Kiss" там все и решим.

-До встречи!

Я понятие не имела как мы достанем такую огромную сумму за такой маленький срок! Я уже опаздывала поэтому поспешила на работу.

В голове лишь крутилось:
"Как достать 100 тысяч?"

Жизнь невинной МэрриМесто, где живут истории. Откройте их для себя