Привет, я Снижана.Друзья меня называют просто Снежа. Я живу в маленьком городке где все всех знают. И могу сказать вам,что это совсем не круто.
22 июня 1941 года на нашу страну напали фашисты.Сейчас в этот день у нас принято проводить шествие со свечами.Около нашего ДК поют песни про войну,а мы проходим по главным улицам нашего городка со свечами. И вот это мероприятие подходит к концу и многие уже заканчивают плакать, как вдруг,слышиться звук ревущего мотора мотоцикла.Да,это были те уебки с которыми я вчера познакомилась.Как же мне было стремно, ведь на этом митинге была почти вся моя родня, а вы даже представить не можете,как много людей собирается в этот день. Я думала, что сквозь землю проволюсь, ведь тогда я была ещё та самая маленькая 13-летняя Снежка, которая почти не когда не общалась с мальчиками.
Митинг кончился.Я подошла к этим дебилами, я была готова их просто прикончить прям на месте, но нет я не смогла, а все потому что там их было человек 15,а знала я всего одного и его имя Руделб(Руд,Рудик)
Со мной было тоже не мало девочек. Но лучшими из них были:Иль,Алия и моя любимая старшая,но не родная сестра Ди.
Мне,казалось,что их так много, что аж голова кругом шла.
***Описание Дианы (Ди)
Ей было 15 лет, а на вид ей все давали лет 20.Она и правда выглядела очень мощно. Длинные русые волосы. Высокая, полненькая,но не толстая.Она была из другого города. И у неё там было очень много разных парней, так что она знала,как с ними общаться.
Конец описания***
***Начало описания Ильвиры(Иль)
Эта девочка была не совсем скромная и не очень развязаная. Она была лучшей из лучших. Она-это человек,которому я доверяла все свои секреты, но на тот момент их было не так много.
У неё было обычное телосложение. Русые,средней величины волосы. Симпатичная. У неё,как и у меня не было парней.Хотя был один, но над ним мы просто ржали по телефону.
Конец описания***
***Начало описания Алии(Гиник)
Деваха такая на понтах. Но и в тоже время может заткнуться, когда надо. Тоже не было парней. Да блять, мы вот такие девки, которые в 13 лет ещё не спали и не сосались.Да-да на тот момент мы существовали. У неё были русые коротки волосы. Ростом чуть ниже Иль. Отец у неё был мент. Язык подвешен. Ответить может так, что любая сучка заткнуться может.
Конец описания***
И наконец яяяя
******Начало
Я обычная девочка, как говорят метр с кепкой. Я ооочень не высокая, очень люблю над кем-нибудь постебаться. Я агрессивная,но и добрая бываю.
У меня есть младшая сестричка Даша и братик Нек. Мама и папа у меня тоже есть, слава Богу. У нас большой 2-этажный домик. Нет, ну а как по-другому? К нам блин на каждый боже праздник съезжаются вся родня. У меня были средней длины волосы,карие глаза и у меня было полно прыщей.Сука,эти епаные прыщи. Из-за них я была уродом. Ну ладно, остальное по ходу поймете. Ах, да, забыла моя мама физрук в школе, где я учусь. И я смотрю дом-2.Теперь все.
Конеец*****
-Рудель,какого хрена они все тут делают? -возмущено говорю я.
-Эмм...Они так-то познакомится с вами приехали бля. -отвечает Руд
-Ну не шествие же приезжать!!!!-чуть ли не орала я.
-Слушай,Снеж,да что ты кричишь?! Очень красивые и хорошие парни. Мне вон тот даже понравился. -Ди показала на парня,который сидел на мопеде Лехи.
-Эй, Альба, тут тобой интересуются-орет Леха.
-Черт, вот ты дебил. Ну нах так делать то? -бешено говорила Ди.
Парень подошел к нам с улыбкой. Приобнял сзади меня и Ди.
-Привет, меня зовут Альберт.
-Привет!Эмм...я Снижана.-могу сказать вам честно, он аффигенный,не смотря на то, что от него ваняло бензином(узнаете из-за чего )
-Хм.. Привет. Я Диана. А если ты ещё раз без спроса обнимешь меня за талию, то я твою руку засуну тебе в жопу. Убрал нахуй руки-последнюю фразу Ди просто орала.
Я решила познакомиться с остальными.
-Привет,я Снижана.
-Привет, Ришад
-Андрей
-Эмиль
-Тимуур и пожал мне руку
С остальными я даже знакомиться не стала, они вообще пиздюки какие-то.
-Пешааан-орет Руд-пиздец твоему мопеду.
-Ну епаный свет, ну куда катится мир? И че терь делать?-спросил Ришад(Пешка)
-Да раслабься котик, ща сделаю-смеясь говорил Леха.
В это время Альберт с Ди съебались покататься блять.Ну да,клнечно,хуль нет то? Сначала руку в жопу, потом кататься с ним пошла.
Рудик стал ко мне подкатывать, меня это так бесило, что я дала ему понять это. Я просто стала обниматься с пешкой.Неет, ну а что?! Если он меня бесит, что я должна сделать то?
Так мы прогуляли ещё часа 2 и потом все пошли по домам. Альберт проводил Ди, а меня никто блять.
Всю ночь эта сучка общалась с ним, а я спала. И сквозь сон, слышала,как она с ним болтает по телефону. И слышала, что он спрашивал обо мне, но я не предала этому значения.
Я понимаю, что херня,но все же))