Часть 16 или "Спи".

232 19 14
                                    

Через минут 10 прибежала Сиал. Вся запыханная и не отдышавшись сказала:

-Они...очнулись!

Мы все быстро побежали в медкабинет. Забежав в кабинет у меня навернулись слезы. Слезы счастья. Меня вывели за дверь сказав чтобы я пришла попоже. Ч решила пойти в комнату.

Я приняла теплую ванную и поела. Ответив на сообщения Алекс я легла вздремнуть.

*через 2 часа*

Проснувшись я пошла в ванную. Я посмотрела на свое лицо. Еще немного бледное, синячки под глазами, бледно-розовые губы. Умывшись я вышла из ванной и направиоась к шкафу. Одев зеленные шорты и голубую майку я вышла из комнаты.

Постучав в дверь медкабинета мне ответили:

-Зайдите.

-Привет,-поздоровалась я с Сиал.

-А Лена это ты? Проходи они тебя ждут.

Я подошла к ребятам, они уже сидели. Я крепко обняла всех.

-Что с вами произошло?-поинтересовалась я у ребят.

-Ничего особенного, просто покушение,-спокойно произнес Гид.

-Ничего особенного!!! Да вы были на грани жизни!!! И ты еще говоришь что это просто покушение!!!!?-перешла на крик я.

Сиал сказала что бы я не орала на всю Ивановскую. И... причем тут Ивановская?

-Давайте просто все забудем, как страшный сон?-подала голос Лера.

-Я согласен, лучше скажи что с тобой?-спросил Ливи.

-Ничего.

-Ну по тебе так и видно.

-Из-за вас между прочем.

Мы поболтали, я их покормила и помогла Сиал. Потом ушла к себе в комнату со спокойной душой.

Время показывало 20:45. Я приготовила яишницу и салат. Поужинав пошла в душ. Я одела тунику которая еле прикрывала мою попу. Запрыгнув на кровать я залезла в телефон. Так с телефоном я и уснула.

Время 2:07. Кто-то зашел в комнату. Этот кто-то лег рядом со мной и положил руку на талию. Я уже хотела зарядить этому...

-Успокойся, пожалуйста спи,-нежно прошептал кто-то.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зов Мага.Место, где живут истории. Откройте их для себя