nineteen

5.3K 215 21
                                    



― Ну, как тебе? ― спросил Эштон. Люк попытался подавить смешок, когда мы прошли по коридору и вошли в маленькую комнатку.

― Это... мило, ― я закусила губу, стараясь не рассмеяться.

Так как ребята стали постоянной выступающей группой в баре, им выделили очень маленькую комнатку в задней части здания, чтобы они проводили там время и готовились к выступлению. Помещение было небольшим, там находился старый диван и крошечный стол. Рядом с ним лежало несколько раскладных стульев, которые можно использовать, если не хватает места на диване, который выглядит так, будто в любой момент развалится. Это место отлично подошло бы для одного-двух человек, но не для четырёх парней. Определённо не для четырёх парней.

― Это ужасно! ― громко рассмеялся Люк, пиная ногой разваливающийся диван.

― Могло быть и хуже, не так ли? ― предположил Калум, и все уставились на него.

― Нет, хуже уже не могло, ― Майкл покачал головой и сел на диван, сразу провалившись в него.

― Нормально. Они же не заставляют нас здесь жить, ― сказал Эштон, осматривая недовольные лица, уставившиеся на него. ― Ой, да ладно вам! Нам надо просто отсидеть в этой вонючей комнате один час в неделю. Вы прямо как дети.

― Кто-то в плохом настроении, ― хихикнул Люк, пихая меня плечом.

― Заткнись, ― резко сказал Эштон, глядя на Люка.

― Эш, ты сегодня завтракал? Ты странно себя ведёшь. Всё в порядке? ― ухмыльнулся Люк, очевидно не понимая, что Эштон расстроен так же, как и остальные.

― Я пойду, закончу подготовку инструментов, ― стоя у двери, обернулся Эштон, что посмотреть, пойдёт ли кто с ним.

― Я помогу, ― вздохнул Калум и пошёл за Эштоном, оставляя нас троих.

Мы с Люком неловко стояли рядом и смотрели вниз на Майкла, который, казалось, всматривался в пустоту. Мне казалось, что я знаю, чего хочет Люк. Он постукивал ногой по полу и смотрел на Майкла, ожидая, пока тот уйдёт. И вот Майкл, наконец, посмотрел на нас.

― О, я понимаю, ― сказал он, вставая с дивана, ― вы хотите уединиться.

― Это было бы неплохо, ― пожал плечами Люк, наблюдая за Майклом, направляющимся к двери.

She Looks So Perfect | Luke HemmingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя