Придя на второй урок(на первый я не успела из-за Кая) я села на своё любимое место около окна.Прозвенел звонок.Нас попросили перевоплатиться в вампира.Значит мы будем драться.Ненавижу!Это единственный урок,где я проигрываю.
-Здравствуйте дети.Хочу вам представить новичков.
В класс вошли Эдвард и Кай(Эдварда не представляли на вампирологии,а Кай только сегодня пришёл.)
-Мальчики,садитесь где свободно.
Свободных мест было много.Семь.Три около меня(рядом и сзади),на первой парте одно.ещё три на последних.Хоть бы не сели!Но жизнь не справедливо относиться ко мне.Кай сел сзади,а Эдвард около меня.
-Почему именно около меня и со мной?Мест что ли мало.
-Нам надо срочно поговорить.После урока большая перемена.Встречаемся около столовой.
-А с чего вы взяли,что я пойду с вами говорить?У меня итак дел по горло,а тут ещё и вы.
-Тебе ведь дороги твои подруги?-вмешался Кай.
Внутри всё застыло.Я представила,что все мои друзья и подруги пропали.Как я без Эли.Кто же меня будет будить по утрам,как не Росса. А Юля не будет меня одевать стильно и красить.Я же сойду с ума.
-Что вы с ними сделали?
-Мы ничего,но скоро они могут погибнуть.
-Если вы с ними хоть что-то сделаете,я вас заживо в бетон закапаю и в лес выкину.
-Ты же знаешь,что ничего не сможешь сделать.Ты не Лекан*.
-К чему ты взял,что вас победит только лекан?
-Росса,мы с Эдвардом братья.
Так вот почему у ни одинаковое лицо.
-И что?
-Мы старше и сильнее тебя во всех смыслах.Наша сила равна силе лекана.
-Хорошо,а мне то что с этого?
-Я не могу тебе сказать.
Прозвенел звонок.
-Ну что Росса, ты идёшь говорить?-спросил Эдвард.
-Да.
Спустившись к столовой мы завернули за угол и вышли из академии. Мы идём в парк.Мы остановились около старого дуба.
-Ну и о чём вы хотели поговорить?-мне было интересно.
Глаза Кая стали менять цвет.Они стали синими.
-Отдай нам цепочку.
-Я же уже говорила тебе,что нет.
-Росса,лучше отдай по хорошему.-сказал мне Эдвард.
-Но зачем он вам?
-Просто отдай.
-Ну уж нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy Evil
FantasyОна и не подозревает, что вся судьба волшебного мира в её руках. А ведь во всём виноваты новенькие братья и старая книга.