-Доча,подъём -громко закричала красивая девушка с черными волосами из кухги.
-Уже встаю-тоже громко сказала я.Я нехотя поплелась в ванну ,набрала воды и залезла.Потом я закуталась в белое полотенце и пошла к себе выбирать наряд для новой школы.И так я решила одеть длинную голобую футболку и черные джинсы,накинула кардиган и пошла завтракать.Когда я спустилась мамы уже не было,вообщем всё как всегда.Сегодня будет много проблем,потому что я иду в новую школу.Опять.Я быстро поела ,одела конверсы,взяла рюкхак,закрыла дверь и вышла.Дождь,но папа спас меня.Его машина стояла возле дома.-Ураа,папочка приехал-закричала я на всю улицу и кинулась к чёрной машине.За рулём сидел очень красивый мужчина с голубыми глазами.-Привет,доча-сказал с улыбкой мой отец.-Привет-улыбнулась я ему в ответ.-Ну что поехали?-снова спросил папа.Я не ответила,села в машину и достала наушники.Теперь я расскажу о себе-Роза Даглас.Мне 17,я брюнетка с длинными волосами и карими глазами.Фигура у меня очень красивая.Мы подъехали к школе я сказала папе пока и пошла в ад.Ну я такая захожу в школу и случайно задеваю локтём девушку с белыми волосами и голубыми глазами.-Извини-быстро сказала я ей.Она улыбнулась и ответила:Луиза,а тебя как зовут?.-Роза-ответила я ей.-Ну будем дружить?-спросила она.-Конечно-с радостью ответила я ей.-Ты в каком классе?-теперь спрашивала я.-В 10"б".-Я тоже-опять улыбнулась я ей)))И звонок....-Пошли-с ноткой грусти быстро проговорила она.Мы пошли в класс.Первый урок-биология.Мы с Луизой продолэили болтать обо всём.И тут в класс заходит девушка с рыжими волосами и потрясной фигурой.У неё очень привлекательный взгляд и глазки зелёно-карего цвета.У неё в руках был шлем от мотоцикла,а одета она была в белые джинсы и чёрную футболку.Она села за первую парту рядом со шлюхой.-Расскажи мне о ней-попросила я Луизу.-Кени Бёрн,гонщица ,главная в элите ,но не не шлюха,красивая?!-рассказала Луиза.
Бугага,остальное в следущей главе.Продолжать ли мне книгу? .И да на картинке -Роза.