Перед нами открылись большие ворота. Автобус въехал на территорию лагеря.Он остановился,двери открылись.Народ повскакивал с мест и побежал к выходу.Какой-то индюк,да да ИНДЮК!прошёлся по моей ноге!Королевской ноге!!!Если честно,я очень добрая и милая,но когда меня разозлят им капец!!!
-Куда ты прешь курица!!!,-начал кричать этот хам!
-Курица???Ты ,что сам из курятника и все у тебя курицы???Индюк!!
-Что ты орешь,идиотка!!!
-Ты мне на ногу наступил и даже "извини" не сказал!!!
-С каких это пор мы на "ты"?,-усмехнулся этот парень.
- А то мне "вам" ,в рожу дать не удобно будет!!!
-Ха-ха-ха,насмешила,браво.
Так как,он шел спиной к выходу ,а лицом ко мне ,выход был уже рядом,я решилась на один поступок.
-Индюк?
-Что те надо!
-Летать умеешь?
-Неееет
-Ща научим,-сказала я и толкнула его.Этот "несчастный" ребенок,выпал из автобуса прямо на какого-то пацана!!!Весь автобус наполнился ржачем.Но меня испугало одно,не то что бы испугало ,нооо...
По автобусу раздались шопотом слова"молодец девка,но зря она","он ее закопает","ей не жить"....
В свою очередь я с приподнятой головой вышла из автобуса ,этот индюк посмотрел на меня грозным видом,на что я показала ему фак,я нашла Соню и Яну.Нас тот паренек ,который помогал мне тащить мой багаж,повёл на площадь где было куча народу,да что там куча...МОРЕЕЕ!!!!
Мы подошли и стали слушать о чем там говорят.В один момент меня кто-то сзади обливает водой!!!Я поворачиваюсь и с размаху в челюсть.Это был ИНДЮК!!!Он держался за свою челюсть и смотрел на меня с разъяренным взглядом!Я испугалась ииии...он побежал за мной.Я бежала,бежала ,но мои ноги запутались и споткнулись об железяку ,и я чуть не упала в яму.Меня кто-то удержал.Это были крепкие руки.Этот кто-то развернул меня к себе лицом.Это был он.Индюк!Но какого хрена он мне помогает после всей этой фигни!!!
-Ты не ушиблась?,-с отдышкой спросил он.Его глаза блестели они были полны.....Страха,ужаса!,-я так испугался,когда ты чуть не упала.Кстате меня Рома зовут.
-Все в порядке,спасибо.Очень приятно,меня Ника.
-И мне приятно.Может вернемся уже?а то нас искать будут!
-Да,конечно.!
Как только я решила развернуться,то почувствовала сильную боль.Кажется я ушибла правую ногу.
-Ааай!!!,-завопила я.
-Что случилось???
-Нога.Болит.Сильно.Что теперь делать?
Ромашка ( я его теперь так буду называть) начал думать и через несколько секунд он сказал:
-Есть идея!!!,-и начал смотреть на меня.
-Нееет,Рома,не смей.
-Еще как смею!,-улыбнулся он.
-Бля...,-протянула я.
И вот уже несколько минут мы идем обратно на площадь.Нуууу как идем.Я еду сверху Ромашки и кричу:
-Пошевеливайся холоп!Не гоже Ее Высочеству опаздывать!!!
-О,моя королева,позвольте мне пойти чуть по медленнее,так как ваша задница мешает мне быстро идти.
-Холопчик,сам же придумал.
-Это была моя большая ошибка!,-пробубнел он.
И тут я не выдержала и заржала.Он тоже.И вот мы пришли.Я начала глазами искать Соню.Не то,не то,хаа вот она. Я радостно подбежала к ней и прыгнула на нее.
-Вот ты!Где ты была???,-начала расспрашивать она меня.
-Долгая история.Позже расскажу.
-Окай.
-Шо тутф твафится?,спросила я жуя конфету.
-Фиг знает!
-А я узнаю!!
Я начала всех рассталкивать и пробираться сквозь толпу и вот....я вижу свет!!!Но не тут то было,эти твари взяли ,подняли меня вверх и отправили по рукам в конец толпы!
-Вам не жить!!!,-визжала я!
Но нет!Ника никогда не сдается!!!Я решила еще раз попробовать и у меня получилось,вот я в первом ряду.
-Че тут тварится?,-спросила я и все начали мне объяснять.Шучу!никто и не услышал!
-Народ!!!Внимания!!!Что тут происходит!!??
-На площадки делят!
-Спасибо,- сказала я и поползла в конец.
-Нас на площадки делят!!
-Ясно,-ответила Соня.
После долгой дележки нас все-таки разделили.Мы будем жить на нижней площадки. Ехуу !!!Мы прям везунчики.
Нас повели на нижную площадку.Когда мы пришли ,то разделились на две колонны:Мальчики и Девочки.Нас делят на отряды.Последнии мальчики из колонны "Мальчики" смотрели на нас.Если честно, было не по себе,но не суть.Мы с Соней и Яной попали в один отряд-Уряя.Какой-то парень повел нас и пацанов в корпус....