Глава 1.

303 7 0
                                    

Черт,зачем я вчера перед сном снова плакала? Моя голова не выдержит этого снова.

-Ам,завтрак готов,-прокричала мачеха с кухни. Встав с кровати я осмотрела себя. Я была одета  в черную футболку с известной рок-группой,шорты. Хм,думаю еще один день поносить можно. Да,когда у меня депрессия я жуткая свинья,но мне все равно. Почему я должна одеваться красиво для других людей,если меня устраивает мой сегодняшний  внешний вид?
Не умывшись и не расчесавшись я пошла вниз,покушать.
-Наконец,я уж думала,что ты там упала и умерла по пути. Или я забыла закрыть окна и тебя сдуло ветром,-улыбнулась мачеха,как бы намекая на то,чтобы я оценила ее шутку о том,что я похудела. Ха ха,мне так смешно.
Я посмотрела на нее взглядом "ты серьезно?"
Она отвернулась и начала делать кофе,как я понимаю отцу.
Спустя несколько минут на лестнице слышен скрип. Папа идет сюда. Я была права насчет кофе.
-Доброе утро,дорогая семья,-радостно проговорил отец.
Почему все такие довольные в этом чертове доме?
Меня это уже бесит.

Не выдержав их глупого разговора о том,что Анне(мачеха) нужна новая одежда, я вышла из-за стола,сказав на прощанье:
-Еда была на вкус как резина,прощайте,овощи,-они на меня посмотрели,словно увидела,что у меня на лице растет мухомор.

После того,как я одела черные кеды и взяв свой телефон в руки,я пошла в это адское заведение.
Вы наверное хотите знать,почему у меня депрессия?
Так вот,это все из-за моих "верных" и "любимых" друзей. Не буду подробно рассказывать. Мне просто не хочется вспоминать об этих гнилых людишках.
Подойдя к школе я увидела парковку для машин. Я знала все машины людей из нашей школы. Так, черный джип Макса(бабник), белый ауди Бритни(местная шлюха). Но я ни разу не видела голубую киа рио. Новенькая(ой)?

forever?||larry_styles69Место, где живут истории. Откройте их для себя