1.Всё так и началось

8.2K 195 10
                                    

Привет меня зовут Настя.Сейчас я расскажу немного о себе.Мне 16 лет,у меня рост 1.70, худая,длинные русые волосы и ярко голубые глаза.Живую я в Минске с родителями, но сейчас из-за каких-то проблем родительской фирмы я должна уехать в Москву к деде Теме, ему 25 это всё что я о неё знаю, я его даже и не разу не видела.Ладно будем надеяться, что он нормальный.Так вот сегодня 9 ноября и я должна уезжать в Москву сегодня, прямо незадолго до моего день рождения, оно у меня 12 числа.Я была очень расстроена, но ни чего не поделаешь.Вот я уже лечу в самолёте и совсем скоро мы совершил посадку, весь перелёт я думала, а каков будет это Тёма.Вот уже и закончилась посадка самолёта, я забрала свой богаж и вышла из аэропорт и тут ко мне подходит сама Артём Пиндюра, берёт меня на руки обнимает и говорит "Настём, племяшка моя!Как подросла, но ни как не потолстела!Эх придётся откармливать тебя!"Ещё некоторое время я была в шоке и тольки что поняла, что один из моих кумиров является моим дядей.Я была настолько рада.Мы сели в машину и поехали к ним в дом, где теперь я буду жить.Дом был огромный, мы позвонили в дверь и открыл Толя, не успела я и глазом маргнуть как я уже в объятиях Толи "Вот она наша красавица!И вправду очень красивая, но худая ужас одни кости!Кормить будем!Ребята Настя приехала!" И тут я увидела Никита и Влада, о боже мой в реальности они такие красивые оба...Мы просто поздаровались и наконец-то прошли в дом, Влад помог мне поднять вещи на 2 этаж и показал мне мою комнату, она была очень уютной и просторноы."Всё ладно пошли на низ нас там кушать ждут.И кстати самая ближняя комната это моя так что обращался"-сказал Влад и подмигнул мне.Мы спустились к столу,Никита как истинный джентльмен отодвинул мне стул, я сидела между Никитой и Владом и чувствовали себя слегка не комфортно, не из-за тогда, что я не привыкла, а из-за того что я чувствовала какое-то напряжение.Поев я пошла к себе в комнату, позвонила маме, сказала, что у меня всё хорошо и залезла в Вк, там у меня было уже 4 заявки в друзья, это были ребята я их конечно же принчла,потом я залезла в Instagram и заметила 4 новых подписчикам, это ребята, после них у меня начало появляется много лайков.Потом мне пришло сообщение в Вк от Ника и одно от Влада.Они оба предложили почулять и я сказала, что бы они звали всех, вообщем нам настолько было лень вставать так что мы создали свою беседу и предложили погулять, все были согласны и мы пошли в парк.

Mband.Всё началось с одного взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя