После почти двухнедельных попыток игнорировать Люка, он вдруг появился у меня в квартире. Было трудно держаться от Хеммингса подальше, потому что он был слишком упрям. Люк звонил мне каждый раз, когда ему выпадал шанс, но я предпочитала не поднимать. А если поднимала, то для того, чтобы попросить оставить меня в покое. Я просто не была готова говорить с ним, особенно после того, что свалилось на нас. И я решила, что, когда он появится на пороге моей квартиры, я поговорю с ним, потому что другого выхода нет. Он должен был просить прощения, как я думала, но, видимо, я ошиблась.― Я думаю, нам нужно поговорить, ― сказал он, глядя в землю.
― Да, ― кивнула я, после чего распахнула дверь, пропуская его внутрь.
― Ну, ― Люк повернулся ко мне, засунув руки в карманы.
― Как твои дела? ― спросила я.
― Хорошо, ― Люк пожал плечами. ― Эмма возвращается в город на этой неделе.
― Оу, ты собираешься увидеться с ней? ― спросила я, обходя Люка и направляясь на кухню, чтобы поискать чего-нибудь попить или перекусить, лишь бы не было неловко.
Я знала, что после того, что произошло между Люком и мной в последний раз, когда мы виделись, уже ничего не будет как прежде. Но я надеялась, что всё станет настолько нормально, насколько это возможно. Я знала, что мы больше не будем заниматься тем, чем занимались раньше, но это нормально. Было бы трудно забыть то, чем мы занимались последний месяц, но я хотела попробовать. Он был моим лучшим другом, и я не могу позволить одной дурацкой ошибке испортить всё.
― Я поеду к ней сегодня вечером, ― пробормотал Люк, будто не хотел, чтобы я услышала.
― Чтобы разобраться во всём? ― спросила я, зная, что Эмма была расстроена, когда они виделись с Люком в последний раз.
― Да, я не хочу, чтобы мы ненавидели друг друга, понимаешь? Мы через многое прошли, и я хочу остаться с ней в хороших отношениях, ― объяснил он. Было приятно, что Люк думает и о других, но он не понимал, что этим делает ещё больнее мне. Зная Эмму и Люка, я почти уверена в том, что эти двое сойдутся ещё до того, как рассветёт.
― Хорошо, ― я прикусила губу, отворачиваясь от Люка.
― Рори? ― Люк шагнул вперёд и попытался взять меня за руку, но я увернулась. Люк не имел в виду ничего плохого, но мне было больнее, чем он думал. В последнюю нашу встречу я почти призналась Люку в своих чувствах, а он просто заткнул меня. Я хотела, чтобы он оставался моим лучшим другом, но после всего произошедшего я поняла, что мне нужно больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She Looks So Perfect | Luke Hemmings
FanfictionНикаких эмоций , никаких отношений , только секс.