Привет всем!!!Перед началом хочу сказать что книгамоя первая,сначачала я только страшилки писала и решила перейти на новый уровень.Так что критики не помешает.Главы будут выставляться не часто из-за проблем с инетом.
Привет!!! Меня зовут Настя.Мне 17 .Я живу в Челябинске.
Я самая обычная девушка с русыми волосами ниже плеч,серого-голубые глаза.Характер у меня непонятный,все говорят что я пацанка-леди.Могу врезать в рожу,если меня доставать и т.д.
Живу с мамой и сестренкой Викой.Маме 35,а Вике 4 годика.Также есть старший брат Влад,но он уехал учится в Москву. Владу 20 лет и у него есть невеста Марьяна
У Вики русые волосы серо-голубые глаза,ну впрочем как у меня.У мамы каштанового цвета волосы ниже плеч и карие глаза.Влад похож на маму,ну а мы с Викой на папу.Про папу отдельная история.
В детстве Влада меня постоянно дразнил и обижал,а сейчас я так скучаю по нему.Он иногда приезжает.
Ага!Раз в два года.
- Подсознание молчи!!!
Да молчу я ,молчуВлад привозит нам подарки и самое главное....Барабанная дробь...ВКУСНЯШКИ!!!!О да,во мне проснулась сладкоежка.
Когда он приезжает мы с Викой,Владом и со мно любимой устраиваем... ВОДНОЕ СРАЖЕНИЕ!!!!У нас есть дача и мы часто туда ездием.
Наш отец уехал в Германию тем самым бросив нас когда мне было
2 года и бросил маму с двумя детьми.Потом через 9 лет он приехал.Мама его прости,но когда он узнал что мама беремена от него, он опять уехал и не вернулся
Ну и чёрт с ним.Не будем о плохом и будем веселится.
Ведь завтра у меня ВЫПУСКНОЙ!!!!ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕОЛЕОЛЕ!!!!ХОП ХЕЙ ЛАЛА ЛЕЙ!!!
И прощай школа навсегда!Экзамыны я здала на отлично и заслуживают отдых.
Это будет супер лето!Нутром чую!!!:-D :-P B-) ♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супер Лето!!!
RandomЛето!!!Сонце!!!Кепки ,футболки,шорты ,красота!!!Настя,обычная деаушка,но с необычной историей о которой она сама не знает.К этой истории доведет ее старшый брат-Влад.Но близкие ей люди ,которым она доверяла и могла положится на них ,будут ей мешать...