Я долго ревела. Моя жизнь рушилась на глазах. Мне на секунду показалось, что все то что меня окружает невыносимо. И я решила забыться, развеяться и позвонила подругам. Сообщив им что я выхожу замуж, предложила встретиться в нашем любимом клубе "Огонь". Мы всегда засиживали там. Девочки истерили как последние сумасшедшие. Старались хоть что то узнать про жениха, но я отмалкивала, отговариваясь что все расскажу при встрече. Как ни странно, они мигом согласились. Еще час ругая и наезжая на меня из-за того что, я, видите ли, не рассказала им о том что у меня серьезные отношения. И все таки я так люблю их. Они такие преданные и заботливые, всегда поддержут.
В 20:00 я уже была около входа в клуб.
- Хей Юлька! Привет милая! - обняла меня Ксюша. Ксюша - очень симпотная, наглая, самовлюбленная, гордая и в тоже время очень преданная девушка. Она очень импульсивная. Ее милая, упругая, накаченная попка всегда ищет приключений. В какие передряги она не попадала! В том числе и я с ней... Насчет ее внешности. Она всегда была безупречна! Я никогда не видела ее растерянной или заплаканной. Ксю у нас блондинка с зелеными глазами. Ее внешность всегда привлекала много внимания, не только противоположного пола. Девушка смотрят на нее с завистью, а у парней буквально текут слюни. А Ксении пофиг на все и всех! Она говорит, что никакой парень еще не заворожил ее, и не оставил, так сказать, след в ее девичем сердце, да еще она вообще не верит в мужчин. Хоть и встречается с разными парнями. Она окончила университет с красным дипломом и ни разу не была с парнями в постели. Мало кому удается хотя бы поцеловать ее. Она беззаботна как ребенок. И ни о чем и ни о ком не переживает кроме своих близких. Один человек может на нее подовить и, так сказать, подействовать - это мама. Ксюша может только ее и послушаться. А папаша бросил маму, когда узнал о том что скоро станет отцом. После него тетя Алина ( мама Ксюши) нискем больше не была в серьезных отношениях. Вот уже 15 лет они с Ксю живут одни... и никакого мужчины в их жизни нет.
- Юль, мы так скучали по тебе! - поцеловала меня Машка. Машка - самая серьезная в нашем кругу. Она такая тихая и сентиминтальная. Никак не могу забыть, как она рыдала из-за парня, который бросил ее после того как воспользовался. Я неделю сидела с ней и уходила почти в полночь с мокрым плечом. А Ксюша бостовала, наорала на Машу, а потом пошла договаривалась с одним парнем, обещав пойти с ним на свидание. Тот обрадовался и позвал всех своих друзей. И те избили этого урода за то что бросил Машуню. Он, после, пролежал в больнице месяц. Ему оказывается сломали все что можно. А еще месяц ходил за Машей. Промил прощения и умолял пойти с ним на свидание. Но Мария не забвла про свою гордость и послала далеко на своем немецком. Кстати мы с девочками не ограничены одними русским и английским языками. Благодаря Маше мы спокойно разговариваем на немецком. А за Ксюшей мы начали разговаривать на французском. А я была виновником того что мы еще свободно владеем корейским. У Маши папа работает в институте немного языка. И поэтому Маша считает своим вторым родным языком немецкий. И так как мы сроду любопытны, решили что знать еще несколько языков не навредит. Через месяц Машка улетает в Берлин. Поступает там в университет.
Хоть и мы подругт с детства, мы учились в разных школах. В школе Ксении преподовали французский. Она так полюбила этот язык, что начала изучать его всерьез. А мы последовали ее примеру. А я... я заинтересовалась корейским спонтанно. Моя одноклассница очень любила корейские сериалы и предложила мне тоже. Мое любопытство взяло вверх! И я увлеклась сериалами. В последствии и языком. После, начала ходить на дополнительные занятия. И ходила туда целых 5 лет. А после начала изучать и другие языки.
Насчет Маши. Карие глаза, пухлые губки. Идеальная фигура как у меня и у Ксю. И самое главное: ярко рыжие почти что красные волосы. Они у нее с рождения такие. Машка никогда не красилась.
- Дорогие мои, я тоже очень скучала! - заныла я.
- Пошли? - кивнула в сторону клуба Ксю. Мы с Машей машинально кивнули и пошли за Ксюшей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая невеста
RomanceВыйти замуж по неволе... Это кажется не реальным, ведь все зависит от нас самих. Юлианна - девушка, сбежавшая со своей свадьбы. Но почему? Ведь каждая мечтает иметь такого жениха как Александр. Может все из - за сероглазого незнакомца, который никак...