Меня зовут Алиса, мне 16 лет. У меня длинные русые волосы и темно карие глаза. Я стройного телосложения т.к. я занимаюсь спортом. Друзей у меня много. Было... Но мы переезжаем в другой город... Я только пришла с прогулки со своей лучшей подругой с детства, её зовут Вика. По ней я буду скучать больше всего. Придя я собираю чемодан в новый город. У родителей там работа, а у меня, по их словам, там больше перспективы... Я не хочу уезжать. Как говорит папа, успокаивая меня, мы едем в "большой сити"...
И вот, собрав вещи мы едем. За окном машины идёт дождь. Я вспоминаю всё плохое и хорошее, что происходило в этом городе. Едем мы больше часа, а за всю дорогу никто так и не нарушил тишину. Разве что слышно как капли дождя бьют по стеклу. Уже закончился дождь, а мы въехали в город и теперь едем по улицам мегаполиса...
-Нравится город?-тепло спрашивает мама у меня.
—Да... Очень! А нам ещё далеко до нашего дома?-тихо произношу я улыбаясь, не хочу нарушать эту тишину...
—Не очень, минут 15 и мы дома.- глубоко вздохнув сказал в наш разговор папа,- тут речка неподалёку есть. Может на выходных сходим. А то второй месяц лета, а ты ещё не купалась.
—Ураааа!!!- закричала я и мы все заулыбались.
Через минут 10 мы подъехали к шикарному двухэтажному дому...
—Ну что ж, дамы! Прошу, это наш дворец.- гордо произнёс папа.
—Вааау- одновременно протянули мы с мамой. Это и вправду был дворец...
Уж такооого... Я не ожидала. Я вылетают из машины и бегу к дому. Я кружусь и кричу смеясь: "Я принцесска!" Родители тоже за смеялись. Папа тихо сказал маме:
—Дурочка наша любимая!—Вообще-то я все слышу.- Я остановилась, скрестила руки на груди и надула губки. Но долго я так не продержалась. Я сразу же рассмеялась.
Мы обнялись с родителями и как всегда папа прервал нашу идиллию:
—Все, хватит этих розовых соплей!- сказал папа, "вытирая слёзы" Мама его толкнула в плечо и мы рассмеялись. Обожаю такие моменты...
Уже смеркалось, а мы все ещё не прошли во дворец. Мы стояли возле машины и болтали о всякой чепухе. Когда уже стало темно мы прошли в дом. Внутри это тоже был дворец! Все прекрасно обставлено, большие окна, дорогая мебель... О! Этот дом прекрасен! Я побрела на второй этаж и зашла в первую попавшуюся мне на глаза комнату. Иии... Это была моя комната! Она в бирюзовый тонах, мой любимый цвет... Огромное окно на всю стену, которое выходило на ночной город. Огромный шкаф на пол стены, рабочий стол, на котором стоял ноутбук, кровать жёлтого цвета и потолок, который сливался со стенами. Я подошла к окну и посмотрела вниз, хоть это был 2ой этаж, вид великолепен! Я очень устала за этот день. Я прилегла на кровать, мои веки начали тяжелеть и я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное поверь°
Teen FictionИстория о девушке Алисе, которая переехала в другой город, у неё будет много проблем. Но будет ли счастье в конце, как в сказке, или нет?...