Я не спала всю ночь. Лежала и думала. В пять утра я пошла в ванную. Потом вернулась в комнату. Мне в вайбере пришла смска. Номер неизвестный. В смске была запись разговора Влада и какого-то парня. Прослушав запись я заплакала. Влад поспорил на меня. Только с кем? Как я могла полюбить этого критина. Он ради репутации решил воспользоваться мной. Почему всем от меня что-то надо. Я отправила эту запись Владу. Он позвонил и начал оправдываться, что это не про меня и т.д. Я не стала слушать его и просто сбросила. У меня началась истерика. Почему все причиняют мне боль? Что я сделала? Немного успокоившись пошла на кухню. Я сидела за столом у меня текли слёзы. Вдруг на кухню зашла Эрика.
-Алина, что случилось?
-Эрика, я влюбилась во Влада.
-Ооооооо ясно.
-Он вчера прислал курьера с цветами, признался мне в любви, встречаться предложил. Сегодня мне в вайбере пришла запись разговора Влада и какого-то парня. Рамм поспорил на меня.
-Алинка, не переживай. Включи запись.
Я включила запись Эрике. Она очень внимательно слушала.
-Алина, этой записи уже полгода. У них концертный директор Алина была. Он на неё поспорил, а она узнала и уволилась из-за этого.-сказала Эрика.
-Реально?
-Да. Спроси у Никиты, у Толика, у Темы. Они не соврут.
-Владик мой хороший.- Эрика смотрела на меня с уливленными глазами.- упс, я это вслух сказала?
-Да.
-Хорошо что Влад это не слышал.
-Вообще то слышал-сказал Влад.
-Когда ты приехал?
-Минут пять назад. Так что ты будешь моей девушкой?
Я подошла к нему и обняла.
-Влад, я очень хочу быть твоей девушкой, но ещё не готова.
Влад взял меня на руки и начал крутить.
-Если не скажешь да, я отнесу тебя в парк на сюрприз. Я знаю что ты боишься.- после этих слов я начала бить его.
Он отпустил меня. Я стояла и смотрела ему в глаза. Как хочу утонуть в них. Влад взял меня за руки. Я не сдержалась и поцеловала его. Как он классно целуется. Хочу каждый день целовать его. После поцелуя Влад начал меня доставать.
-Алин, ты не сказала мне да, но поцеловала. Что это значит?
-Влад, я поцеловала потому что ты нравишься мне. Рамм, я не целовалась очень долго поэтому не сдержалась.
- Получается ты сейчас меня использовала?
-Получается да.
-Вот ты сучка.
-Эу, будь тише. Я обиделась.
- Не дуй свои пухлые губки.
-Не буду. Влад, обними меня.- сказала я жалобно.
Влад обнял меня. Вдруг он улыбнулся не так как всегда. Что же задумал?
-Влад, что ты задумал?
-Давай проведем день вместе?
-Давай.
-Собирайся. Только волосы в хвост или в гульку.
-Хорошо, куда мы едем?
-Это секрет, моя девочка.
-Ещё не твоя.
Я ушла в комнату собираться. Надела красно-черную рубашку и короткие джинсовые шорты. Я вышла из комнаты.
-О когда рубашку мне отдашь?
-Можешь о ней забыть.
-Это моя рубашка.
-Отдам, не бойся. Мы едем?
-Да.- он взял меня за руку и мы пошли выходить.
Я в машине включила кондиционер и музыку. Мы ехали и пели.
-А может быть забудем все и сбежим? У нас одна любовь и одна только жизнь. А может быть забудем все и сбежим навсегдааа.- Влад смотрел на меня как на идиотку, но тоже пел.
-Выключи пожалуйста.- молил меня Влад.
-Ну хорошо.- я включила песню "Ну ну да". - ведь ты же знаешь меня. Запри своего парня дома. Он подсел на мой голос это как секс по телефону. Пока куклы из столицы примеряют лабутены их парни с ключами от кайена ждут меня у сцены. Ну ну да. Твои подружки будто из колхоза. Н да. Мой яркий стиль для них заноза. Ну ну да. Они пищат под носа носа. А я качаюсь под Рик роса ну ну да. Я чёрная лошадка, но не как Собчак. Не знаю как её дела, мои ништяк. Я чёрная звезда и знаешь вот мой знак. Все мне надоело.- Влад офигел от песни.
-Алина, Алина, что ты слушаешь?- спрашивал он меня.
-Кристину Си.
Влад решил завязать мне глаза. Мне было неудобно в повязке, но я терпела. Вдруг мы остановились.
-Влад, мы приехали?
-Да, Алин. Ты сиди я помогу выйти.
Влад вышел из машины. Помог мне выйти. Взял меня за руку и повёл. Он открыл повязку.
-Лошади.
-Да, лошади. Сегодня мы будем кататься.
-Влад, спасибо. Я люблю тебя.- я обняла его.
-Ты сказала, что любишь меня, из-за лошадей?
-Да. Только не обижайся.- я подошла к нему и поцеловала.- я люблю тебя.
-Опять из-за лошадей?
-Нет.
Он взял мою руку и повёл в домик переодеваться.
-Ты переодеваешься в этой комнате, а я в той.
-Хорошо. Выходи.
Влад вышел. Я переоделась и пошла на улицу ждать его. Когда он вышел я засмеялась. Никогда не видела его в таких вещах.
-Влад, а тебе идёт.
-Молчи, а то накажу тебя.
-Я сама кого хочешь накажу.
Нам показали наших лошадей. Влад посадил меня на лошадь. Я первый раз сижу на лошади.
-Влад, мне страшно. Я сейчас упаду.
-Не упадешь. Это самая спокойная лошадь.
-Откуда ты знаешь?
-Я был здесь.
-С бабами?
-Нет.
-А если честно.
-Да с ребятами.
-Не подходи ко мне больше. Я обиделась.
-Ну, Алин, че ты обижаешься?
-Ничего. Хотел ответ? Получай. Я буду твоей девушкой.
-Правда?
-Да.
Вдруг у меня закружилась голова и потемнело в глазах. Я упала. Влад успел меня поймать.
Pov Влад.
Алина стала шататься сидя на лошади. Я быстро встал и подошёл к ней. Через минуту она была у меня на руках. Я очень испугался и позвал врача. Он сказал, что ей надо больше отдыхать, а точнее спать. Она просто сильно устала. Когда она очнулась, я отнес её в домик, чтобы она переоделась. Я вышел и тоже пошёл переодеваться.
Pov Алина.
Я переоделась. Вдруг зазвонил телефон. Телефон Влада. Это был Никита. Я взяла трубку.
-Алло, привет.
-Алина? Где Влад?
-Да, Алина. Влад переодевается.
-Вы что того?
-Ты дебил? Мы на лошадях катались.
-Алина, ты вернешься домой?
-Да.
-Мама приехала.
-Мы скоро будем.
Влад переоделся и мы поехали к Эрике за вещами и домой. Когда мы приехали домой нас встретила мама.
-Мамочка, привет, я так соскучилась.
-Привет, Алиночка. Почему редко звонила?
-Мам, ну я занята была.
-Чем? Мальчиками?
-Мама, за кого ты меня принимаешь?
-За маленького ребёнка. Ты себе парня нашла?
-Только он ещё не парень. Он только добивается меня, но я думаю ему сказать да.
-Ясно, а как зовут его?
-Влад.
-Влад? Этот Рамм?
-Да.
-Он хоть нравится тебе?
-Да.
Я пошла на балкон к Владу.
-Влад, нам надо поговорить.
-Давай.
-Да я буду твоей девушкой.
-Теперь ты моя. Я люблю тебя.
Я обняла его.
-Давай пока ребятам говорить не будем?
-Давай.
-Спокойной ночи. Я сегодня сильно устала.
-Спокойной.