Утром я проснулась потянулась в кровате и стала и пошла ваную . После ваной я стала будить Лису . Она проснулась и пошла в ваную а я одевалась . Я одела белую рубашку ,зеленую юбку ,зеленый галстук завезала и зацепила к блузке значок слизарена ,и обувала черные туфли, и накинула зеленый плащь . Мои волосы стали белые а глаза голубые . Когда Лиса вышла с ваной она была удивлена видеть меня с голубыми глазами и белыми волосами . Она оделась и мы стали собирать сумки . Мы положили листы куда будем записовать, одно простое перо с чернилами и одно самопишующиеся . Мы вышли с нашей комнаты и пошли гостиную . Как только я туда зашла на меня все стали с мотреть как на ангела . Только крыльев не хватает подумала я . Я подошла к своим друзьям они седели в кто на деване кто в кресле . Я поздоровалась с ними. Поглазам было видно не узнали . Ребята это я Лили . Лили ты покрасила волосы спросил Том . Нет Том ана не красила волосы . Она с дества умеет менять в нешность - сказала Катя . Откуда ты знаешь - спросила я . Когда я приехала я заметила что у тебя менялись волосы а таже цвет глаз я спросила у дяди и он сказал что это у тебя срождения . Так умела и твоя мама . Все что я знаю - сказала Катя . Ладно идемте все на завтрак сказала она всем . Мы всем фокультетом пошли на завтрак большой зал . Кокда мы сели за свой стол . Комне подошол парень из слизарена он первогодка как и я . Меня зовут Колин Нот а тебя красавица . Меня зовут Лили Блэк . Очень приятно стобой познакомится Лили . Мне тоже . Садись к нам и он сел возле меня . Мы стали завтракать и вдрук появился мой и моих друзей вороны . Они подлетели к нам и скинули конверты . Мой питомец сел комне на пличе а их питомцы тоже самое зделали . Я стала открывать конверт там было писмо . Дядя и тетя рады что я учусь на слизарене . Желают прекрасной учебы и скучают по мне по просили чтоб каждую неделю писала им . Потом наши птицы улители и к нам подошла Катя и раздала расписание. Первый унас два часа транфигурации с Грифиндором, зельеваренье два часа с Грифиндором,чары с Пуфиндуем и история магии с Грифиндором. - Прочитала я с воим друзьм . Знаешь Катя давай проведем первоготок к уракам а после обеда покажем весь замок - сказал Том Кате . Хорошая идея . Лили дай с вое расписание так транфигурация два часа с грифиндором . Прочитав до конча она сказала . Бедные дети . Главное не говорите на уроках транфигурация . Мак - Гоногол может и балы снять . После завтрака Катя проводила нас к кабинету транфигурации . Когда за звенел звонок они зашли кабинет . Пятеро друзей сели за первые парты . Лили села с Северусом и Колином а Сириус с Лисой . Они все седели молчя и ждали учительницу . Как в друг кошка которая лежала привратилась в учительницу . Она обеснила что такое транфигурация и дала задание превратить спичку в иголку. У нашей пятерки получилось и они получили по 10 балов каждый . В конце урока она задала написать эсэ про привращение . После звонка их ждал парень Слизарена он проводил их кабинету зельеваренья . Слизнорт обеснил что такое зельеваренье и дал задание с варить зелье уменьшение. Когда Лили его закончила к ней подошол професор и сказал . Превосходно у вас и у вашего друга получилось хорошое зелье сказал он нам с Колинам и подошол с Северусу и Сириусу у вас тоже хорошо получилось . Посое урока професор их задержал и пригласил их с вой клуб . Ребята согласились и пошли всем класом на чары . Чары прошли хорошо они 5 получили по 20 балов каждый . Травология прошла отлично а вот история магие скучно потому- что приведение расказывала быстро . Поэтому они седели и читали книги по зельеваренью, а их самопишуейся перья писали за приведением После уроков они пошли на обед потом им показали весь замок . Катя наш декан нас пригласил с вой клуб . Сказала я ей в гостиной когда мы вмести все делали уроки . Это хорошо будите в мести сомной и с Томом ходить - сказала она . Когда мы закончили уроки мы пошли гулять . Пака все они играли мы Северусом лежали на траве и смотрели на небо . О слизень мой лежит а рядом с ней Нюниус . Северус стал идал ему в нос ,а нанего он напал вмести с двумя мальчиками . Я стала произнесла заклинание и они улители в фонтан в прямо воду ,а Северус лежал без сознание . В друк к нам прибежал Том ,он посмотрел на меня и спросил меня.
Ты архимаг ?сказал он .
- Кто я ?спросила я . Ладно потом обесню давай сначала уберем крылья. Какие крылья спросила удивленая я. Попрубуй взлететь . И я взлетела мне понравилась летать я спустилась . А как убрать крылья спросила я . Просто мыслено скажи чтоб крылья исчезли . Через пару минут крылья исчезли . Том взял на руки Северуса и пошли мы болничное крыло . Мы оставили его у мада Пофи и пошли к нам гостиную . Кто такой архимаг спросила я . Архимог он имеет крылья он обладает очень сильной магией . Так же меняют внешность и могут привращятся и животного и человека . Ты последний архимаг . До тебя бала сестра на шего пра дедушки . Получается ты моя роствинеца . Получается так . Только давай пока не кому не будем расказавать обэтом. Хорошо . Мы пришли гостиную мы у видели наших и пошли к ним . Где Северус спросили они . Он больничном крыле иза Потера сказала я . Довайте отомстим ему и его трем друзья сказала я . Обеснив план . Мы отправились в гостиную Грифиндора . Сириус и Люциус меняли гостиной знамя, а мы красили волосы не снимающим заклятием и меняли им всем нешность . Потом мы техонько вышли с грифондорской гостиной . Вот буде завтра смешно их видеть всех грифиндорцов в голубой форме и разноцветными волосами, и глазами . Мы тихо шли и смеялись . Мы все ждали завтрешнего утра .