-Уже 5 дней Атлантическом океан и Карибское море сильно штормят! Метеорологи не могут понять в чём причина бедствий! Сейчас мы находимся на побережье Джексонвилла. Мы взяли интервью у моряка, который попали в шторм, когда были в океане,-кричал корреспондент какого-то новостного канала.
Через секунду в камере показался пожилой человек. У него была седая, как волосы щетина. На голове был черный берет.
-Расскажите, как всё происходило?-прокричал на ухо моряка корреспондент.
Шёл сильный ливень и корреспонденту принесли дождевик. Моряку же было всё равно на дождь. Он желал поскорее рассказать миру, что же он увидел!
-Там была она! Она перевернула наш корабль!-кричал хриплым голосом мужчина.
-Кто она?!-удивился корреспондент.
-Не знаю. Может, это посланница самого Посейдона!
-Почему Вы так считаете?
-Джим в его же баре нам всё рассказал!-ответил мужчина.
Съёмочная группа сразу побежала разыскивать некого Джима. Когда же они нашли его, это оказался такой же старикашка со своим маленьким старым баром «Бар у Джима». Он рассказал любопытному телеканалу про Посейдона и его посланницу. Про то, как она восстала против него.
-Я не припомню такого в греческой мифологии...-задумался репортёр.
-А этого вы и найдёте в своих книжонках! Это я сам узнал! Мне сам Посейдон сон тот прислал!-оправдывался Джим.
-Какой такой сон?-спросил корреспондент.
-Там рассказывается история о Посейдоне и его...
-Ладно, ребята. Пошли отсюда!-перебил Джима корреспондент и со своей командой удалился к машине, на которой они отправятся из Флориды в ночной Нью-Йорк со своим новостным материалом.
Зря моряк всё свалил на бога морей и океанов Посейдона. Тот сидел в кушетке и смотрел, по его мнению, этот бред. Посейдон знал, кто творит это безобразие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sea Devil PART 1.
FantasyБоги Олимпа известны, как миф. Но они на самом деле существуют и хорошенько скрываются. Но боги не так чисты на совесть, а особенно бог морей и океанов Посейдон. Он имеет много проблем и одна из них устроила хаос на земле и воде.