-Ева, ты не скучай там, хорошо?-спросила моя мать.
-Хорошо, хорошо-ответила я.
Мы уже подъезжали к лагерю.Меня зовут Ева. Я имею голубые глаза. И не очень длинные тёмно-русые волосы. Я достаточно худая. И мне 16 лет.
-Здрастье, ваша фамилия?-спросила женщина 45 лет.
-Смирнова. Ева Смирнова-ответила я.
-Так, Смирнова, твой отряд 1. Иди вон к тому корпусу-сказала эта тётка и показала на двухэтажное здание, кремового цвета.
-Мама, я сама дойду, можешь уезжать домой-сказала я маме.
-Ладно, пока, буду скучать-сказала мама.
-И я-ответила я и мы обняли друг друга.Ох... 21 день в лагере.
Я дошла до корпуса. Хотела уже войти внутрь как в меня кто-то влетел я у упала на землю и этот кто-то упал на меня. Это был парень с русыми волосами (прическа на подобие как у челкастых) и с карими глазами. Он был спортивного телосложения. Со стороны это выглядило так: девушка лежит на земле, а над ней находиться парень и они смотрят друг другу в глаза. Мы смотрели друг другу в глаза примерно секунд 10. Но потом я поняла что происходит и сказала:
"Чёрт, может слезишь с меня?"
-Ой, прости-сказал он.
Он встал, а потом помог встать мне. Я встала и отрехнулась.
-Меня Джек зовут, а тебя?-сказал он.
-Ева-ответила я.
-Ладно мне пора, идти-сказала я.Я вошла в холл на первом этаже корпуса. За маленьким столом около лестницы сидела девушка лет 18-19. У неё были тёмные волосы длиной до плеч и почти чёрные глаза.
-Привет, ты Ева Смирнова?-спросила
-Да-ответила я.
-Так, пошли я тебя провожу тебя в твою комнату-сказала она.
Мы поднялись на 2 этаж и зашли в комнату.
В комнате было 3 девушки. Первая брюнетка, с карими глазами. Вторая блондинка с голубыми глазами. И третья с рыжими волосами, веснушками и зелёными глазами.
Когда эта девушка ушла все начали говорить как их зовут:
-Оля-сказала рыжая девушка.
-Я Ксюша, можно просто Ксю-сказала блондинка, она была очень милой.
-А я Люси, а тебя как зовут?-спросила брюнетка.
-Меня Ева-сказала я.Надеюсь будет весело...