Глава 15

2.3K 68 19
                                    

Мне обязательно нужно избавиться от ребенка подумала я.

-Мэрри-, прервал все мои мысли Тоби.-Почему ты не сказала мне об этом?

-Почему я должна все рассказывать? И к тому же я вскоре избавлюсь от него.

-Мэрри не делай этого , я прошу тебя, я готов растить его как своего!

-Но мы же...

-Да я знаю что мы мало знакомы, но я тебя полюбил.Ты очень милая и красивая. Прошу не отказывай мне. Обещаю что не буду спрашивать от кого этот ребенок.

Мне на душе стало очень жалко Тоби. Он так искренне говорил эти слова. Незнаю почему но мне хотелось верить его словам. Я забыла про встречу!!

-Сколько сейчас время? спросила я .

-7.45 -, ответил Тоби

-О Черт! крикнула я , вскочила с кровати и побежала.

-Куда ты? послышался голос Тоби но я продолжала бежать.

Наканец-то я прибежала на место встречи. Но вместо сидящего
Фрэда я увидела толпу людей и скорую!
Я подбежала к месту вбилась через толпу и увидела истекавшего кровью Фрэда!!!

-Боже! Что с ним случилось?!-, закричала я и начала обнимать его.

-Девушка отойдите от потерпевшего, мы должны оказать ему помощь если это возможно.

Я сидела на полу. Я незнала что делать честно.

-Вы кем ему приходитесь ?

-Я его близкий друг.

-Прошу вас проехать с нами.

Я быстро вытерла слезы , встала и пошла следом за ними.

Вскоре мы приехали в больницу. Фрэда увезли в реанимационное отделение. Я села на сидение и стала ждать. Я никогда не прощу себе если он не выживет! Фрэд , прошу тебя ты должен жить! Я опять плачу...

Жизнь невинной МэрриМесто, где живут истории. Откройте их для себя