Я одела не сплошной бирюзовый купальник. По словам Дианы он мне идеально подходил, на что я ответила, что на мне всё идеально сидит. Диана снова закатила глаза и ушла переодеваться. Сверху я натянула на себя бирюзовое платье с цветочками. Через минуту из ванной комнаты вышла Диана в розовом не сплошном купальнике и я невольно засмеялась. Ди разозлилась и попыталась меня заморозить. Да, это её сила. У неё много сил. Она очень могущественная ведьма. Попытка, как всегда не удалась, так как я намного сильнее.
-О, великий Посейдон! Ты до сих пор пытаешься?-я засмеялась.
-С каких это пор ты произносишь Его имя?-усмехнулась Диана.
-С тех пор, как я ему начала жестко мстить,-произнесла я и Ди натянула на себя джинсовые шорты и белую майку.
Мы быстренько спустились с 5 на 1 и побежали занимать лежак. Мы кинули одежду на первый свободный лежак и нырнули с разбега рыбкой в солёную воду. В море колдовать не удобно, а вот в бассейне идеально! Я сразу почувствовала мощь и силу и расплылась в довольной улыбке. В воде я могла находиться около 10 минут, но чтобы не пугать людей я выплываю, максимум, через минуту. Диана держится под водой минут 5, но для конспирации выплывает через 30 секунд. Выплыв из «райского» бассейна, мы улыбнулись друг другу и дали пять. Я потянулась к карману в платье и достала гадальные камни. Ди прокричала, что ей тоже нужны и достала беленькие камушки. Вас интересует вопрос: «Что же это за камни то такие!?»?
Гадальные камни- это 3 гладких белых камей одного размера. Спрашиваешь у них вопрос, кидаешь и читаешь ответ. Если камни близки друг к другу, то ответ положительный, т.е. да. Если очень далеко, то нет. А если два камня близко, а третий далеко, то "ХОЗЯИНА НЕ ВЫДАЮ" . Мы решили погадать под водой. В морской воде камни отвечают на 99,9%
А без воды или в пресной на 65%.
Я поплыла к Ди. На счёт три мы нырнули и там ,мысленно задавая вопросы, кидали беленькие камушки, а затем быстро доставали их. Мы выплыли и засмеялись. Дело в том, что под водой Диана спросила :«Какают ли дельфины?!» Ответ был положительным. К нам подплыл красавчик. Я редко так говорю о парнях, но он и вправду был очень красивым. Тёмные волосы, отливающие синевой и лазурные глаза. Парень взглянул на меня и усмехнулся. Я скосила глаза и улыбнулась краешком губ. Диана закатила глаза и уплыла к другому бортику.
-Почему такая красивая девушка одинока в столь прекрасный день?-глаза парня сверкнули,
-Кто сказал, что я одна?-гордо сказала я, показывая, что для него я недоступна.
-Значит, у вас есть кавалер?-разочарованно спросил парень.
-Я этого не говорила,-усмехнулась я.
-Так, может сегодня вечером вместе прогуляемся по Пальме Нове?-с надеждой спросил парень.
-Возможно,-уклончиво ответила я.
-Я буду ждать Вас около ресэпшена в 20:00. До встречи,-парень подмигнул мне и вышел из бассейна.
Хорошо, что в бассейн я не одела браслет и выглядела для него такой, какая я есть. Значит, моя настоящая внешность не так уж и ужасна. Загадочный незнакомец и этот факт подняли мне настроение на весь день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sea Devil PART 1.
FantasyБоги Олимпа известны, как миф. Но они на самом деле существуют и хорошенько скрываются. Но боги не так чисты на совесть, а особенно бог морей и океанов Посейдон. Он имеет много проблем и одна из них устроила хаос на земле и воде.