6.Джентельмен

3.4K 131 10
                                    

Во уже и 6 часов, я собралась и наношу последним штрихи.Тут ко мне кто-то постучас в комнату.Это был Никита, он был одет в костюм, это ему так идёт.Моя сладасть это рубашки и его улыбка...Сводит меня сума, но Влад..Я запуталась, ладно сейчас не время думать.
-Пошли?
Сказал Ник и протянул мне руку, как истенный джентельмен.
-А где все?
-Все давно поехали, остались только мы с тобой.
При этих словах моё сердце екнуло.Мы спустились и сели в машину.Приехав в рестаранн мы сели за столик, где нас уже ждали ребята, мы заказали много еды.Потом когда надо было говорить тост первым вызвался Влад, всё бы ничего если бы не его последние слова "И знай я люблю тебя!", в этот мемент со стола встаёт Никита и тоже признаётся мне в любви.Потом они оба зло посмотрели друг на друга и сказали мне "Выбирай!"
Нет только не это я не готова, я не знаю...Я просто развернулась и убежала, оказалась я в кладовке, тут был очень тусклый свет.И тут ко мне заходит Ник и говорит "Прости, я знаю тебе нужно время, прости я не сдержался..." и тут я только хотела ответит, как мои губы накрыл его нежный поцелуй, от неожиданности я отталкнула его и убежала, я просто бежала, не знаю куда, не знаю от чего.И только остановившись я подумала, а зачем я убежала, но уже было поздно, я вернулась домой, всё уже были там, ко мне все сразу подлетели с извениниями, вопросами, а я просто сделала вид, что ничего не слышу и ушла к себе.Так я и просидела ночь думаю, кто же мне нужен.И только под самое утро я поняла, что к Владу я отнашусь просто как близкому человеку, не больше, а вот Никита нравится мне по настоящему....

Mband.Всё началось с одного взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя