twenty two

5.3K 214 11
                                    



      ― И после этого он ушёл? ― спросил Эштон, опершись на спинку дивана. Мы сидели в подвале у Майкла, ожидая Люка, чтобы начать репетицию. Я только что рассказала Эштону, что произошло между мной и Люком неделю назад, когда мы снова поругались. Я проводила время с ребятами, пока не было Люка. Когда он приходил, я уходила. Между нами сейчас всё было не очень гладко, и мне не хотелось бы попасть в неловкую ситуацию.

      ― Да, ― кивнула я.

      ― Он так слеп, ты знаешь? У него определённо есть чувства к тебе, ― сказал Эштон. Он наклонился и обнял меня за плечи, притянув к себе.

      Я не была уверена в том, что происходит между нами с Эштоном. Прошло несколько дней после нашей с Люком ссоры в моей квартире, и я проводила много времени с Эштоном. Я не хочу называть нас друзьями с преимуществами, потому что мы оба знаем, что произошло со мной и Люком, но мне кажется, что именно такими друзьями мы являемся. Если мы хотели заниматься сексом, мы занимались, если не хотели, то занимались чем-то другим. Но между нами с Эштоном это было немного иначе, поэтому мы не сильно беспокоились. Эштон был хорошим слушателем, когда мне надо было выговориться, он давал хорошие советы, когда мне надо было успокоиться. Мне нравился Эштон, но я не была уверена, что хочу превратить это в нечто большее.

      ― Да, я знаю. Но я не понимаю, что с ним не так, ― вздохнула я. Я делала всё возможное, чтобы оттолкнуть свои чувства к Люку, но это было трудно, когда я постоянно говорила о нём. Мы слишком долго дружили, и было трудно делать вид, будто ничего и не было.

      ― Я говорю тебе, он просто напуган. Я не думаю, что он раньше влюблялся по-настоящему. И ему потребовалось заняться сексом со своей лучшей подругой, чтобы понять свои чувства, ― рассмеялся Эштон.

      ― Ну, я не думаю, что он ещё что-то чувствует ко мне, и он дал ясно это понять, ― я закатила глаза и положила голову на плечо Эштона. ― Но это нормально, я справилась с этим.

      ― Может, это одна из тех странных вещей, когда ты, ну знаешь, влюбляешься в кого-то на пару дней, ― предположил Эштон. Он повернул голову, вероятно, чтобы посмотреть, почему Майкл и Калум так долго несут еду.

      ― Я надеюсь, что так и было, ― вздохнула я.

      ― Я уверен, что вы с Люком скоро разберётесь во всём, и снова станете друзьями. Но сейчас у тебя есть я, ― улыбнулся Эштон, после чего наклонился и накрыл мои губы своими.

She Looks So Perfect | Luke HemmingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя