Я сидела в своей машине на парковке у дома Люка около пяти минут, пока не решилась выйти и подойти к двери. Не знаю, что со мной не так, но я просто не могла заставить себя пойти туда. Я знала, что хотела сказать, но у меня в голове не было ни одной идеи о том, как это сказать.Наконец, я нажала на звонок и стала ждать, пока откроется дверь. Я ожидала, что её откроет Люк или же Ног, но, к моему удивлению, на пороге появился Калум с удивлённым выражением лица, будто совсем не ожидал увидеть меня здесь.
― Рори? Эй, что ты здесь делаешь? ― спросил Калум. Он открыл дверь немного шире, чтобы я могла видеть его, но не пригласил войти.
― Эм, я просто зашла... ну, знаешь, ― неловко сказала я. Конечно, я была здесь из-за Люка, и Калум знал это.
Калум кивнул.
― А что ты здесь делаешь? ― спросила я. Не думаю, что Калум и Люк просто тусовались, как раньше. Эштон сказал, что они разрулили всё, но я не думаю, что у них получилось вернуться к старой дружбе.
Но, опять же, они парни, а парни склонны к таким вещам. Они могли поругаться в один день, а в другой уже вместе играть в видеоигры. В то время как с девушками они могут злиться друг на друга в течение месяца и так ничего и не решить.
― Я вроде няни Люка, ― испустил смешок Калум. ― Он не вернулся домой вчера ночью, ну, до сегодняшнего утра.
― Так ты нянчишь его? ― усмехнулась я.
― У него сильное похмелье, ― Калум пожал плечами. Мы оба услышали, как в доме что-то падает, и Калум повернулся, испустив стон.
― Ты можешь позвать Люка? Мне очень нужно поговорить с ним, ― сказала я, глядя в землю.
― Он, ну, он... Ладно, подожди, ― Калум отошел от двери и ушёл вглубь дома Хеммингса. Я слышала, как парень кричал на Люка, в то время как я стояла на пороге. ― Люк? Рори здесь, иди поговори с ней. Люк, эй, нет, только не здесь. Иди на кухню или куда-нибудь ещё.
Калум вернулся через какое-то время и выглядел ещё более измотанным, чем до того, как отошёл. Он провёл рукой по своим тёмным волосам, поправляя их.
― Он освободится через минуту, ― сказал Калум, улыбаясь.
― Хорошо, ― сказала я, после чего спокойно добавила. ― Я думала, ты злишься на Люка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She Looks So Perfect | Luke Hemmings
FanfictionНикаких эмоций , никаких отношений , только секс.