twenty six

5.4K 227 30
                                    

      Я полагаю, что, поскольку сказала и Эштону, и Люку, что приду на выступление, то нужно идти, несмотря на то, как неловко это может быть. Я уверена, что всё между нами снова должно будет стать нормально, но я не уверена, что так и будет. Слишком много чего изменилось, и мне кажется, что мы не сможем просто быть друзьями снова.

      Больше всего на свете мне хотелось сказать Люку, что я на самом деле чувствую, но я знала, что это никак нам обоим не поможет. Люк дал понять, что не хочет думать об отношениях, пока не наладит свою жизнь. Я гордилась им за принятие такого решения, потому что это было правильно, но я также хотела, чтобы он знал, что я готова помочь ему.

      Мы были в баре, и мальчики готовились к выступлению, пока я сидела и надеялась, что всё пройдёт гладко и быстро закончится. Я приехала пару минут назад, и парни уже закончили саундчек, поэтому скоро начнётся выступление. Мои нервы были на пределе, потому что сегодня я впервые услышу песню, которую Люк написал... обо мне. По словам остальных парней, песня была отличной, но никто из них не давал никаких подсказок, о чём она.

      ― Кто-нибудь видел мой левый ботинок? ― Майкл прошёл мимо меня, бормоча себе под нос слова и рассматривая все углы в поисках своего ботинка.

      ― Как ты потерял его? ― спросила я.

      ― Снял, чтобы бросить в Калума, и он просто исчез! ― Майкл пожал плечами, будто это было совершенно нормально.

      ― Он полетел куда-то туда. Это тебе за то, что бросаешь вещи в меня, - Калум подошёл к Майклу и начал пихать его плечом, пока тот шёл к свободному стулу.

      ― Я должен выйти на сцену в одном ботинке, ввести новую моду, ― усмехнулся Майкл, снова обходя комнатку в поисках ботинка.

      ― Никто не захочет следовать этому, ― тихо рассмеялся Калум.

      ― Я слышал это! ― крикнул Майкл, всё ещё ища потерянную обувь. ― Ну серьёзно, где он?

      ― Этой проблемы не было бы, если бы он не кидал в меня ботинок, ― пробормотал Калум, глядя вниз, на стол. Я села в кресло напротив него, подперев подбородок ладонями.

      ― Почему он вообще бросил его в тебя? ― спросила я, выпуская тихий смешок.

      ― Не спрашивай меня, ― Калум покачал головой, пытаясь сделать вид, что не знает, почему Майкл сделал это. Я предположила, что он знает причину, но просто не хочет говорить. Вероятно, он просто сказал что-то, что обидело Майкла примерно на 10 секунд.

She Looks So Perfect | Luke HemmingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя