Приятный вечер.

331 16 0
                                    

Мы пришли в какой -то мне не знакомый дом. Он был двухэтажный, светлый.

-Никит ,чей это дом?! И зачем мы вообще сюда пришли?

-Это наш с ребятами дом, мы иногда сюда приезжаем. А пришли мы сюда что бы поужинать, потом можно погулять.

-Хорошая идея!! -улыбаясь говорила я.
***
Мы вошли в дом. Он был довольно -таки уютным и в светлых тонах. Никита мне помог снять с себя кофту и предложил пройти на кухню
Я шла по коридору и осматривалась. На стенах красивые картины, справа от нас стоял небольшой столик на котором стояла красивая ваза, рядом с которой стояла фотография в рамке, на ней были Никита и еще трое парней, наверно из группы.

-А это те ребята из группу про которых ты мне рассказывал? -показывая фотографию, спрашивала я у Никиты.

-Да, это они, это Тема, это Толик, ну а это Влад. -показывая мне кто есть кто, говорил Никита. -Ладно, пошли на кухню.

-Да, конечно!

Мы с Никитой прошли на кухню, она у него довольно большая и в светло-голубых тонах. Возле окна стоял белый диванчик, вдоль стены идут холодильник, плитка и т. д. а по середине кухни стоял стеклянный стол на котором стояло куча еды, фруктов и шампанское. Подготовился!!

-Присажывайся! -говорил Никита отодвигая мне стул. Джентльмен!

-Спасибо. -улыбаясь ему, говорила я.

Никита сел напротив меня. Мы с ним приступили к еде!

-Мм.. Все так аппетитно выглядит!

-Спасибо, я старался!

Мы с ним поели, поболтали.. Он разлил нам по шампанскому. -у меня от него немного закружилась голова..

-Спасибо, все было очень вкусно!

-Да не за что! Ну что пойдем в парк, погуляем!

-Ну пойдем!

***

Мы пришли в парк, Никита купил нам по сладкой вате, мы шли и разговаривали, я многого узнала о нем, а он обо мне, не знаю почему но я ему доверяла!

-А пойдем на колесо обозрения!-спросил меня Никита.

-Нууу.. Пошли!! -хоть я и боялась высоты я все -равно согласилась.

Вот мы уже на самой высоте, мне стало так страшно от чего я даже протрезвела. Я уже дрожала от страха, но тут меня за плечо обнял Никита! Мне сразу стало так тепло от его рук.

-Ты чего так дрожишь?

-Я высоты безумно боюсь!

-Да ладно, мы уже спускаемся.

(POV) Николь
Он ко мне так прижался, от его рук мне стало очень тепло ,они такие нежные, а его глаза.. Они прекрасны!
***
Вот мы уже спустились в низ,на высоте конечно было красиво, но и в одно время страшно. Мы с ним еще немного погуляли, поболтали, посмеялись..время было уже 21:30

-Никит,уже пол десятого, мне домой пора!

-Конечно, я тебя провожу!
***
Вот мы уже стояли возле моего дома!

-Никит,с тобой время проходит не заметно, ты очень приятный и красивый человек,спасибо за приятный вечер проведенный с тобой!
Я поцеловала его в щечку, от чего он удивился, и ушла домой!

(POV) Никита
Я еще минут 5 не мог отойти от этого поцелуя, мне было очень приятно! Я позвонил Владу и попросил что бы он за мной приехал, сказал ему адрес и буквально через минуту он был на месте.

-Че такой радостный то? -смеясь спрашивал меня Влад.

-Да нет ни чего.

-Кстати а где ты был?!

А?что? Где я был? Ааа.. Да я просто гулял!-начал я оправдываться, но пока это у меня выходило не очень.

-Ага, конечно, гулял он.. Да ладно, рассказывай, девушку нашел?

-Не кого я не нашел, просто приятная, красивая, интересная девушка!

-Ахаха, брат, да ты влюбился! -смеясь говорил Влад.

-Ой да иди ты..
***
Я зашла домой, Юли дома не было,ну ладно, посмотрю какой нибудь фильм, делать все равно не чего, я пошла к себе в комнату переоделась в пижаму, распустила волосы, сразу такое облегчение.. Есть я не хотела, Никита хорошо постарался ! Я пошла выюирать фильмы.. "Бегущий в лабиринте" вот, точно, посмотрю его !
Я вставила диск в DVD ,после я завалилась на кровать. Боже как же я устала... С Никитой так весело, он такой милый, красивый! Кажется я влюбилась!!!
Я начала смотреть фильм, и даже не заметила как уснула..

MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя