Единственная глава

1.8K 98 21
                                    

В гильдии, как всегда, было шумно.

Мира протирала несчастный стакан, Наб торчал у доски с заказами, Визито пытался продемонстрировать Набу очередной танец, но не успел, так как получил шваброй по голове от Макса.

Макаров квасил пиво с Каной. Грей о чём-то мило беседовал с Джувией. Гажил жевал вилку, нервно поглядывая в сторону команды "Теневой Механизм".
Дверь гильдии отворилась. Влетел перепуганный Хеппи:

- Беда... Люси... Нацу...ребёнок...за­клятье... - плача вопил котик, устроившись на руках у Миражанны.

- Хеппи, упокойся, - пепельноволосая погладила кота по голове, - Расскажи по порядку что слу...

Но тут девушка заметила Нацу стоящего на пороге, на плечах у него сидела пятилетняя девочка.

Глаза у девочки были заплаканными, но сейчас ребёнок улыбался, дёргая Драгнила за волосы.

Девочка была подозрительно похожа на Люси


- Нацу, ну вы и конспираторы! - проговорил Макао, - Всё друзьями прикидываетесь, а у вас уже такая большая дочка!

- Повезло ей! На маму похожа! - подхватил Вакаба.
- Кхе-кхе! - закашляла малышка.

- Эй! Не дыми на ребёнка! - встряла Кана, - А, кстати, мать её где, папаша?

Альберона вопросительно посмотрела на Нацу. Драгнил просто впал в каплю.

- У самой перегарище! - обиделся Вакаба.

- Нацу! Люси! Вы мужики! - послышался возглас Эльфмана.

- Дедуля... - протянул огненный убийца драконов, - У нас проблема.

- Вижу! - Мастер отхлебнул пиво, с его усов свисала пена, - Вот только эту проблему стоило лет пять назад решать, как минимум.

- Да что вы все заладили! Это же и есть Люська! Тело малость другое, но запах её!
Гильдия в капле. Только звонкий детский смех разносится на всё здание.

- А вот с этого момента поподробней, - попросил Макаров спрыгивая с барной стойки.
- Сегодня утром мы с Хеппи пошли разбудить Люську...- Начал повесть Драгнил, - Я запрыгнул в окно, и мне в голову не полетела книжка. Странно, подумал я, может спит ещё.
В кровати Люси не было, я проверил в ванной. Не нашёл. Заглянул в кухню. А там маленькая девочка что-то ищет в холодильнике. Я её позвал, а она заплакала, чудовищем обозвала.Вот я её схватил и в гильдию принёс. И чего она мелкая стала, даже не знаю. Верните мне Люси!!!И что нам с этим делать?- Паниковал Нацу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Люська, малышка? Место, где живут истории. Откройте их для себя